Утечка моторного масла, известная среди автовладельцев как «масложор», часто возникает из-за негерметичности сальников и прокладок. Об этом заявил автоэксперт Константин Ожогин в беседе с «Российской газетой».
По его словам, проблема негерметичности сальников и прокладок решается заменой изношенных элементов, стоимость которой зависит от марки автомобиля.
Еще одной причиной «масложора» может стать использование масла с неподходящей вязкостью. Эксперт также отметил, что к утечке приводят износ маслосъемных колпачков, повреждение поршневых колец или увеличение диаметра цилиндров. Некорректная регулировка клапанного механизма также способствует повышенному расходу масла, при этом цена ремонта в таких случаях варьируется в широких пределах.
Ожогин добавил, что длительная работа двигателя на холостом ходу усугубляет проблему. Автовладельцам стоит обратить внимание на косвенные признаки неисправности, такие как характерный запах гари или дым, появляющийся при открытии горловины клапанной крышки блока цилиндров. Эти симптомы указывают на то, что мотор начал активно потреблять масло.
Ранее автоэксперт Игорь Головань назвал 10 лучших машин стоимостью до 600 тыс. рублей.
Свежие комментарии