На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 244 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    При Сталине её в ГУЛАГе сгноили быКолесник призвал ...
  • Eduard
    Найди другую женщину и заведи ребенка,не воруй!Во Владивостоке п...
  • Eduard
    Мудак!Во Владивостоке п...

Платонов: Некрасовская линия метро открыла новые горизонты для москвичей

Запуск Некрасовской линии метро стал одним из самых ожидаемых событий для москвичей за последнее десятилетие, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«В 2011 году транспортная ситуация на юго-востоке города была сложной. Районы быстро застраивались, а Таганско-Краснопресненская линия уже плохо справлялась с нагрузкой.

Войти в вагон фиолетовой ветки в час пик стало непростой задачей. Решать проблему начали с запуска Некрасовской линии», — рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

Он также напомнил, что впоследствии была организована пересадка на Большую кольцевую линию (БКЛ) и введен Московский центральный диаметр (МЦД-3). За пять лет работы розовой ветки ею воспользовались более 200 миллионов раз. Линия проходит через районы Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский.

Некрасовская линия стала первой в московском метро, где использовался 10-метровый тоннелепроходческий комплекс, все станции которой оборудованы лифтами, а цвет линии был выбран самими москвичами. Для обслуживания линии было построено электродепо «Руднево», включающее корпус для ремонта и камеру для мойки поездов. Городской вокзал Нижегородская стал одним из крупнейших в Москве, обеспечив связь между Некрасовской и Большой кольцевой линиями, МЦК и МЦД-4. Местные жители также получили новые общественные пространства, такие как парк в Некрасовке, созданный на месте пустыря.

Владимир Платонов, президент Московской торгово-промышленной палаты, подчеркнул, что полный запуск Некрасовской линии стал долгожданным событием и символом прогресса в решении транспортных проблем юго-востока столицы. Он отметил необходимость создания новой ветки метро в 2011 году для улучшения транспортной инфраструктуры и повышения качества жизни жителей этого региона.

Некрасовская линия открыла новые горизонты для жителей районов Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино и Рязанский. Она соединяет важные транспортные узлы, включая БКЛ и МЦД, обеспечивая удобную транспортную доступность и интеграцию в единую транспортную систему столицы.

«Высочайшая востребованность розовой линии (более 200 млн поездок за пять лет) объясняется не только её функциональными достоинствами, но и продуманными решениями, внедрёнными в процессе проектирования и строительства. Город создал не просто транспортную артерию, а целую экосистему, включающую электродепо "Руднево", а также новые общественные пространства, такие как парк в районе Некрасовка, которые улучшили жизнь местных жителей и стимулировали развитие районов», — отметил Владимир Платонов.

Он добавил, что успешное развитие метрополитена является ключевым элементом программы городской трансформации, направленной на повышение комфорта и безопасности жизни москвичей.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил о строительстве тоннеля второго вестибюля на станции «Рижская» БКЛ. В ходе работ произошло пересечение двух подземных выработок: эскалаторного тоннеля и натяжной камеры — конструкции между платформой и наклонным ходом. Работы велись круглосуточно.

«В дальнейшем строители приступят к монтажу эскалаторов, которые станут одними из самых длинных в московском метро. На платформенной части станции "Рижская" БКЛ в центре зала выполняется выгородка, которая послужит барьером между общедоступным пространством и зоной строительных работ», — рассказал заммэра.

 

Ссылка на первоисточник
наверх