На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 149 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Тем более, территории российские...Президент Чехии П...
  • Vova Гарин
    Парни погибают а эта сука плюёт на их подвиги,разорвать по надрезу за ноги.Студентку ВШЭ, пл...
  • Георгий Михалев
    СК ищет на кого спихнуть или реального отравителя. Крысы везде бегают, пельмени из магазина изъяты для анализа, никто...На производстве п...

Disney стал самым влиятельным брендом благодаря новым «Звездным войнам»

Благодаря кассовому успеху седьмого эпизода «Звездных войн» Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире, передает Интерфакс со ссылкой на консалтинговую британскую компания Brand Finance.

Бренд «Звездных войн» эксперты компании оценили в 10 млрд долларов. Новый фильм фантастической киносаги заработал в прокате 1 млрд долларов за рекордно короткое время.

Кроме того, выпущенные Disney игрушки роботов R2-D2 C-3P0 принесли еще 700 млн долларов. В целом Бренд Walt Disney оценен в 31 млрд долларов.

На втором месте в рейтинге – изготовитель игрушек Lego, на третьем - компания L Oreal, производящая косметику.

В топ-10 самых влиятельных брендов также вошли компании Nike, Johnson s, Coca-Cola, телеканал NBC и Google.

Самым дорогим брендом вновь стала компания Apple, ее стоимость оценили в сумму почти 146 млрд долларов. На втором месте находится Google (94,1 млрд долларов), на третьем - Samsung (чуть более 83 млрд долларов).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх