На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 321 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    Нет,это детская шалость!Полиция Великобри...
  • Eduard
    Бред!Румыния пообещала...
  • лина любимцева
    Не "может лишиться", А ЛИШАТЬ НУЖНО!! РЕАЛЬНО И НЕ ТЯНУТЬ!!    Там жалеть не о ком...Юрист Гераскин: м...

Disney стал самым влиятельным брендом благодаря новым «Звездным войнам»

Благодаря кассовому успеху седьмого эпизода «Звездных войн» Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире, передает Интерфакс со ссылкой на консалтинговую британскую компания Brand Finance.

Бренд «Звездных войн» эксперты компании оценили в 10 млрд долларов. Новый фильм фантастической киносаги заработал в прокате 1 млрд долларов за рекордно короткое время.

Кроме того, выпущенные Disney игрушки роботов R2-D2 C-3P0 принесли еще 700 млн долларов. В целом Бренд Walt Disney оценен в 31 млрд долларов.

На втором месте в рейтинге – изготовитель игрушек Lego, на третьем - компания L Oreal, производящая косметику.

В топ-10 самых влиятельных брендов также вошли компании Nike, Johnson s, Coca-Cola, телеканал NBC и Google.

Самым дорогим брендом вновь стала компания Apple, ее стоимость оценили в сумму почти 146 млрд долларов. На втором месте находится Google (94,1 млрд долларов), на третьем - Samsung (чуть более 83 млрд долларов).

 

Ссылка на первоисточник
наверх