На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    Разворотить ВЕСЬ курятник петухов бровди!!!!!Боец Буратино ска...
  • Юрий Московский
    Один из тех кто госресурсы торговал и раздавал. .Экс-мэру Керчи Бр...
  • Юрий Московский
    Значит пора на Мадьяра отрывать сезон охоты ...Военные назвали г...

Disney стал самым влиятельным брендом благодаря новым «Звездным войнам»

Благодаря кассовому успеху седьмого эпизода «Звездных войн» Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире, передает Интерфакс со ссылкой на консалтинговую британскую компания Brand Finance.

Бренд «Звездных войн» эксперты компании оценили в 10 млрд долларов. Новый фильм фантастической киносаги заработал в прокате 1 млрд долларов за рекордно короткое время.

Кроме того, выпущенные Disney игрушки роботов R2-D2 C-3P0 принесли еще 700 млн долларов. В целом Бренд Walt Disney оценен в 31 млрд долларов.

На втором месте в рейтинге – изготовитель игрушек Lego, на третьем - компания L Oreal, производящая косметику.

В топ-10 самых влиятельных брендов также вошли компании Nike, Johnson s, Coca-Cola, телеканал NBC и Google.

Самым дорогим брендом вновь стала компания Apple, ее стоимость оценили в сумму почти 146 млрд долларов. На втором месте находится Google (94,1 млрд долларов), на третьем - Samsung (чуть более 83 млрд долларов).

 

Ссылка на первоисточник
наверх