На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Надо же, какие сложности с зеленым горошком...Врач Гузман заяви...
  • лина любимцева
    Ничего себе.... СЕРБИЯ ПОСТАВЛЯЕТ ОРУЖИЕ УКРАИНЕ ПРОТИВ РОССИИ?!!    Неужели действительно деньги не пахнут?... НУ ВУ...Захарова призвала...
  • лина любимцева
    БЕДА КАКАЯ!!!!....Искренние соболезнования родным....   Правоохранители, ИЩИТЕ ТЕХ, КТО ИЗБИЛ ПАРНЯ, после чего он ум...Неизвестные до см...

Автоэксперт Родионов перечислил пять мифов об электромобилях

Количество электромобилей на российских дорогах растет, но вместе с ним множатся и мифы об их эксплуатации. Автоэксперт Никита Родионов в интервью «Российской газете» опроверг самые распространенные заблуждения владельцев.

Первый миф касается быстрого выхода из строя батареи. Эксперт пояснил, что современные литий-ионные аккумуляторы теряют емкость медленно.

К 50 тысячам км пробега потери составят лишь 20-30%, а к 80 тысячам км сохранится около 60% емкости. Многие производители дают гарантию на батарею не менее 8 лет, а некоторые прогнозируют срок службы до 16-22 лет. Долговечность зависит от условий эксплуатации и обслуживания.

Второй миф о долгой зарядке также не полностью соответствует действительности. Время зарядки зависит от типа станции, емкости батареи и погоды. Обычная розетка заряжает машину всю ночь, домашние станции делают это вдвое быстрее, а станции быстрой зарядки дают 100 км пробега за 15-30 минут. В холод или сильную жару процесс может замедляться из-за необходимости подогрева или охлаждения батареи.

Третий миф о непригодности электромобилей для дальних поездок устарел. Современные машины такого типа имеют запас хода до 600 км, а развивающаяся сеть зарядных станций с возможностью быстрой зарядки (80% за 30-40 минут) делает путешествия возможными при условии планирования маршрута.

Четвертый миф о перегрузке электросетей эксперт назвал преувеличенным. Энергосистема адаптируется к росту числа электрокаров, которые даже стимулируют развитие возобновляемой энергетики. Рациональная модель зарядки и технология рекуперативного торможения, возвращающая энергию в сеть, минимизируют нагрузку.

Пятый миф о сложности обслуживания Родионов также опроверг. Хотя специфика есть, по мотору и трансмиссии, в остальном электромобили требуют стандартного ТО. Все больше сертифицированных СТО, включая крупные сети, успешно их обслуживают, причем стоимость часто ниже, чем у авто с ДВС.

Ранее эксперт Евгений Ладушкин назвал семь причин перерасхода топлива в автомобиле.

 

Ссылка на первоисточник
наверх