На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    "Недорубленный лес вырастает снова!" (Суворов)Guardian: Путин з...
  • Severyanin
    Если этот никчёмный мужичонка действительно разрешит BND совершать диверсии в России, то он кончит ещё хуже, чем Гитл...Офис Мерца подгот...
  • Андрей Зарубкин
    Нефть Венесуэлы принадлежала фирмам из США. Аналогично: киевские власти продали коллективному Западу больше половины ...Трамп ушёл от отв...

Собянин: ИИ-сервис для изучения физики и информатики появился в «МЭШ»

В «МЭШ» появился ИИ-сервис, с помощью которого школьники Москвы могут изучать физику и информатику. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

«В этом учебном году в "МЭШ”расширили возможности сервиса "Цифровой учитель”. К математике и английскому языку добавились физика и информатика», — рассказал градоначальник.

По словам Собянина, с сентября ИИ-сервисом по новым предметам воспользовались более 90 тыс. учащихся 7-х — 9-х классов, педагогов и родителей.

ИИ анализирует знания учеников, определяет темы, при изучении которых возникают сложности, и предлагает задания для восполнения пробелов.

Школьная программа по физике — от теплопередачи и электростатики до законов Ньютона и Ома — в ИИ-сервисе разделена на 23 темы.

В блоке информатики ученики могут решать задания по 19 направлениям, в том числе по кодированию текстовой информации, логическим основам компьютера и осьмеричной системе счисления.

Всего там содержится более 2,7 тыс. упражнений. Результаты выполненных заданий учитель видит в электронном журнале. Благодаря этому педагог может адаптировать программу обучения под каждого ребенка.

Ранее Собянин представил новые цифровые решения в «Московской электронной школе».

 

Ссылка на первоисточник
наверх