На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 044 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    Давно пора и на востоке подготовиться. Там до Северной Америки ближе будет...Эксперт Фенуик: я...
  • Аким Воземчук
    Еврейский мир против России.Все активно прыгающие на Россию исключительно евреи.Блинкен,Макрон,Леви,Зеленский ,Израил...Захарову удивило ...
  • Аким Воземчук
    Надо как то проучить этих недоумков.Сдать Париж алжирцам,они разберутся.А вообще подленький народ,сколько встречались...Макрон: Франция н...

Почему продукция одних и тех же брендов отличается по качеству?

Бывает, что продукция (сыр, конфеты и др.) одних и тех же брендов сильно отличается по качеству в разных торговых сетях. Почему?

Отвечает руководитель сервиса-помощника по выбору потребительских товаров Роман Майстер:

– Да, тако­е случается. Во-первых, свой­ства продукт­а могут различаться в зависимости от места производства. Например, товары больших международных компаний могут быть разными по вкусу по всему миру – производители ориентируются на вкусы потребителей в той или иной стране. Состав может быть одинаковый, а вот пропорции элементов – разные. Во-вторых, очень многое зависит от самого завода, где произвели продукт. Один и тот же товар для одного и того же рынка изготавливает несколько заводов. Например, есть товар, который продаётся в Москве, но одна торговая сеть закупает его с производства в городе А, а другая – в городе Б. И по­следнее: качество товара, который мы в итоге кладём в корзину, также зависит от ретейлера. Важно, как товары – особенно скоропортящиеся – доставили в магазин и в каких условиях их хранили. Неправильное хранение может привести к изменениям – от потери изначального вкуса до полной непригодности к употреблению.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх