На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Садовод лучще бы закрыл.Сергей Собянин от...
  • Борис Борисов
    Как же вы достали этим словоблудием! Из года в год одно и то же !  Кто-то , где-то  , что -то  нашёл, открыл какую-то...Уже скоро: биогра...
  • Eduard
    Муравьем подавился?В США участник ко...

Новые стандарты машиностроения. На дороги Москвы выходят первые электробусы

До 1 сентября в парке Мосгортранса появятся первые электробусы КАМАЗ-6282. Сначала новый экологичный транспорт начнет свою работу на маршруте №73, а затем к перевозкам пассажиров подключится еще около 100 электробусов.

Заряжается за 24 минуты

Тендер на поставку электробусов для Мосгортранса КАМАЗ выиграл в мае: для лидера российского грузового машиностроения выполнение этого заказа стало первым шагом по выходу на рынок Москвы с пассажирским транспортом, а сами электробусы КАМАЗ-6282 являются, пожалуй, наиболее высокотехнологичными из продуктов компании.

Новые низкопольные электробусы, рассчитанные на 85 пассажиров, готовы предложить москвичам и гостям столицы не только комфортабельные поездки по городу, но и самое современное оборудование на борту, включая USB-разъемы для зарядки электронных устройств.

КАМАЗ-6282 полностью заряжается за 24 минуты с помощью сверхбыстрых зарядных станций — в Москве таких установят более трех десятков. Благодаря передовым технологиям, скорость зарядки не будет зависеть от температуры — новые электробусы смогут перевозить пассажиров круглый год. А поддерживать 15-летний жизненный цикл электробусов будет специальный сервисный центр.

Оптимальное решение для каждого города

У Мосгортранса и Департамента транспорта Москвы были высокие требования к продукту, поясняет заместитель генерального директора ПАО КАМАЗ по пассажирскому транспорту Николай Пронин: одно только техзадание из более тысячи пунктов занимало более полутора сотен страниц — при стандарте в две-три страницы.

«Наша цель — предложить каждому городу, региону, в зависимости от климата и инфраструктуры свое, оптимальное именно для них решение. Мы намерены развивать нашу линейку пассажирских машин, задачи по расширению модельного ряда перед конструкторской службой уже обозначены», — добавил представитель компании.

Ранее заммэра Москвы Максим Ликсутов анонсировал закупку для столицы порядка шести сотен электробусов к концу 2019 года, а уже через три года Москва полностью откажется от закупок дизельных автобусов на пассажирских маршрутах.

Общественный транспорт 2.0. На столичных дорогах появятся электробусы

Такой подход столичных властей полностью оправдан: помимо снижения уровня шума и вредных выбросов в атмосферу переход на электробусы позволит столице заметно сэкономить на содержании транспорта. Расчет простой: в двигателе дизельного автобуса — более двух тысяч крутящихся деталей, коленвал и коробка передач, все это постоянно изнашивается и требует замены. В электробусе таких деталей всего 200 — в десять с лишним раз меньше, чем в дизельном.

Не исключено, что в будущем этот вид транспорта станет беспилотным: работы в этом направлении ведут мировые компании. Столица же намерена сохранить на линиях водителей троллейбусов — правда, им придется переквалифицироваться в водителей электробусов. Для этого водителям предложат сдать специальный экзамен в ГИБДД.

 

Ссылка на первоисточник
наверх