На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    ДБ!!!!!!Украинский энерго...
  • Юрий Зубрин
    Что это за головотяпство ? Где разрекламированный "Донбасский купол "? Где власть ,а с ними ПВО?ЧС ввели в ДНР по...
  • Юрий Зубрин
    И с чей же помощью,опиздень ЗАЛУПОГЛАЗЫЙ!?Писториус: Балтий...

Ефимов: на 30% больше установили ж/б колец при строительстве метро в 2025 г

С начала года в процессе строительства перегонных тоннелей московского метрополитена было установлено около четырех тысяч железобетонных колец, что на 30% больше, чем за весь прошлый год, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«В настоящее время в Москве работает восемь тоннелепроходческих механизированных комплексов.

Они сооружают одно- и двухпутные тоннели на четырех линиях столичного метро. В частности, пять щитов задействованы на строительстве Рублево-Архангельского радиуса, по одному — на Троицкой, Бирюлевской и Арбатско-Покровской линиях. С начала года при проходке перегонных тоннелей было установлено около четырех тысяч железобетонных колец. К примеру, столько же потребовалось для строительства участка "ЦСКА" — "Савеловская" Большой кольцевой линии метро. Текущий результат на 30 процентов превышает показатели всего 2024 года, когда смонтировали 3093 кольца», — отметил заммэра.

В московском метрополитене используются тоннелепроходческие механизированные комплексы двух типов — с диаметром шесть и десять метров. Шестиметровый щит может достигать длины 105 метров и весить около 500 тонн, в то время как десятиметровый имеет длину 70 метров и весит около 1500 тонн. Все ТПМК доставляются по частям и собираются непосредственно в монтажном котловане. Процесс проходки тоннелей осуществляется круглосуточно, при этом на щите трудятся около 15 человек, а еще 10–15 — на поверхности и в котловане.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман добавил, что на участке «Липовая Роща» — «Строгино» Рублево-Архангельской линии щит «Мария» уже смонтировал более 200 колец для будущего двухпутного тоннеля.

Между станциями «Рублево-Архангельское» и «Липовая Роща» установлено свыше 1,5 тысячи колец левого тоннеля и более 1,2 тысячи — правого. Также началась установка первого кольца левого перегонного тоннеля на участке «Щелковская» — «Гольяново» Арбатско-Покровской линии.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин представил проект новой станции «Кленовый бульвар». «Мосинжпроект» является генеральным проектировщиком и подрядчиком строительства новых линий и станций метро в Москве. С 2011 года холдинг построил и реконструировал 84 станции и более 180 километров линий.

Кроме того, ранее Владимир Ефимов сообщил о начале строительства нового пешеходного моста через реку Москву, который соединит Мневниковскую пойму с районом Крылатское. Мост будет связывать улицу Островную с Проектируемым проездом № 1074 и улицей Нижние Мневники. Его длина без подходов составит более 200 метров, а пролетное строение будет опираться на четыре опоры. Строители уже начали работу по устройству буронабивных свай для опор и формированию шпунтового ограждения на стройплощадках с обеих сторон реки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх