На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    "...подписать подпишем, а выполнять, может быть, и не будем."                          Россия прекрасно знает, что та...Марков: Зеленский...
  • Eduard
    В общем всё правильно,но медленно и жесче надо быть!Песков: уровень п...
  • Игорь Васиков
    Так и останется бла бла бла?Жители Каменска-У...

В банке Киева отказались обслуживать клиента из-за русского языка

Сотрудница одного из банков в Киеве отказалась обслуживать русскоязычного клиента. Соответствующее видео опубликовало издание «Страна.ua».

Работница банка категорически отказывалась продолжать диалог и обслуживать русскоязычного клиента, говоря при этом, что она якобы не понимает русский язык.

«Я думаю, наш разговор закончен», — сказала сотрудница и предложила клиенту поискать другое отделение.

При этом клиент свободно владеет украинским языком, что он показал в споре с работником финансовой организации. Также законы Украины не содержат прямых требований к банкам обслуживать клиентов только на государственном языке.

Ранее сообщалось, что на Украине начали борьбу с «русским» кофе. Отмечалось, что русофобия в Незалежной доходит до абсурда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх