Aif.ru связался с мужем Екатерины Тарховой, которую обвиняют в убийстве своих бабушки и деда — бывшего мэра Самары Виктора Тархова.
Влад Пасек, живущий в Израиле, рассказал, что внучка чиновника постоянно ссорилась с матерью и дедом из-за денег. Влад и Екатерина расстались уже через пару месяцев после рождения общего ребенка.
Пара находится в официальном разводе уже шесть лет, у Влада новая семья. Во время разговора он ни разу не назвал бывшую супругу по имени.«В той семье постоянно говорили о деньгах»
На вопрос о том, могла ли внучка экс-мэра пойти на двойное убийство своих ближайших родственников, Пасек не смог дать однозначного ответа — ни положительного, ни отрицательного.
— Екатерина, которую вы знали, могла сделать то, в чем ее официально обвиняет следствие?
— Я не знаю. Правда, не знаю.
— Когда вы в последний раз с ней общались?
— Мы в разводе. Я с ней разговаривал где-то полгода назад. Даже не с ней, а с ребенком. Лично с ней я вообще не разговариваю. Когда я хочу поговорить с ребенком, мы связываемся по видеосвязи. Мы разошлись 6 лет назад. Я не знаю, какие у нее там отношения, что она делает и с кем. Я видел, что пишут, что она наркоманка, но при мне такого не было. Я не видел, чтобы она наркоманила или бухала сильно, такого при мне не было.
— Какие у нее были отношения с мамой, с бабушкой и дедушкой?
— Отношения были не очень хорошие. Они всегда ссорились. У них были постоянные скандалы. В основном, из-за денег. Про деньги они постоянно говорили.
«Обязательно приеду за сыном и заберу его»
— Планируете приезжать в Россию за ребенком, определять его место жительства?
— Да, обязательно. Обязательно.
— У вас сейчас новая семья?
— Да. У меня жена, двое детей. И я уже с женой всё обговорил. Мы собираемся моего сына забрать в Россию. Она его, кстати, вывезла незаконно. Когда мы разошлись, она просто забрала его без моего разрешения. Она просто украла его.
— Вы пытались его вернуть? Подавали заявление в суд?
— Нет, я не стал этого делать. Сначала думал об этом, но прошло уже много времени. Я уже создал новую семью и решил, пусть будет так, как есть — ребенок подрастет, а потом и сам приедет.
«Ребенок родился — мы сразу поругались»
— Вы сказали, что вы развелись шесть лет назад. Получается, практически сразу после рождения ребенка?
— Да. Когда ребенок родился, после двух месяцев мы поругались. Характерно, что она уехала в Россию, оставив мне ребенка. Недели две-три я был с ним сам. После этого она вернулась, забрала сына и вывезла его незаконным путем. К тому моменту в Израиле ребенок не был зарегистрирован как мой сын, потому что она не гражданка Израиля. Это отдельная бюрократическая процедура здесь. Она пошла в российское посольство, заявила, что у ребенка нет отца, и получила от посольства документы, позволяющие его вывезти. Вот и всё.
— А в израильском свидетельстве о рождении вы у него указаны как отец?
— Там я тоже не указан, потому что бюрократические процедуры здесь мы не закончили, что позволило ей просто так уехать. Сам брак здесь тоже не сразу регистрируют. Надо было пройти специальную беседу. В Израиле для регистрации брака должно пройти какое-то время. Из-за того, что мы не доделали эти юридические дела, всё заморозилось. Нас даже как мужа и жену не признавали поначалу. И ребенка не записали в моем паспорте. Если бы записали, она бы не могла выехать. Спустя какое-то время я заявил, что хочу прекратить это дело, и мне пришлось подавать на развод через суд. Короче, бюрократия была здесь чуть-чуть запутана. Однако в итоге я развелся с ней официально. И у меня есть подтверждающие документы.
— А документы о том, что ваш сын — ваш?
— Нет. Таких официальных документов нет. Однако я могу это установить. Когда ребенок был ещё здесь, я уже знал, что мы будем расставаться, и сделал тест на отцовство. В этом ДНК-тесте написано, что это мой сын. Сейчас, когда ребенок находится в России, я нанял местных адвокатов, чтобы они мне подтвердили отцовство. И я обязательно буду забирать своего сына в Израиль.
По последним данным, ребенок Влада и Екатерины сейчас находится в одном из социальных приютов Самары. Все его российские родственники находятся в колонии либо считаются погибшими.
Срок заключения по обвинению в вымогательстве отбывает мать Екатерины — Людмила Тархова. Она приходится 6-летнему ребенку бабушкой. Дед мальчика — криминальный авторитет Сергей Логинов по прозвищу «Лорд» был убит в 2001 году.
О скандалах в семье Виктора Тархова из-за денег ранее aif.ru рассказала и жительница Самары Наталья Пристенкова, которая училась с Екатериной в одной гимназии.
Она отзывалась о внучке экс-мэра как о «тусовщице, прожигательнице жизни, которой можно было всё». Уже в подростковом возрасте Тархова ходила с охраной и устраивала дебоши в ночных клубах, рассказала Наталья. Ее воспитанием особо никто не занимался, просто давали ей денег, отмечала ее девушка: «В семье постоянно были скандалы из-за денег. Вполне логично, что как только дедушка не смог ей обеспечивать всю эту жизнь, она разозлилась». Тем не менее, тела бывшего мэра Самары и его жены до сих пор не найдены.
Свежие комментарии