На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Не смешите белые тапочкиReuters: при удар...
  • Виталий Сорокин
    А Тунис это что? Великая Страна? Россия, ты где? Скоро нас, спрыгнувшие с пальмы будут гандурасить..."Держава"? Точно...Доступ к задержан...
  • Леонид
    «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!» Аксиома.Подоляка заявил о...

Бочкарев: конструкции пересадки у станции «Печатники» готовы на 90%

Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линии метро готовы на 90%, сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики со ссылкой на заммэра Москвы Андрея Бочкарева.

«В настоящее время завершаются работы по устройству наклонного хода в вестибюле №1.

Строители планируют приступить к монтажу пяти эскалаторов, которые обеспечат подъем пассажиров в вестибюль с пересадкой», - отметил Бочкарев, а также добавил, что пересадка со станции «Печатники» будет осуществляться через вестибюль №1.

Уточняется, что генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций московского метро выступает группа компаний «Мосинжпроект».

По словам генерального директора «Мипстрой 1», входящей в группу компаний «Мосинжпроект», Константина Маслакова, на станции предусмотрена установка 17 эскалаторов, это является самым большим количеством подъемных механизмов на восточном участке Большой кольцевой линии.

В состав восточного участка БКЛ входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики», его открытие улучшит транспортную доступность части районов на юго-востоке Москвы.

Ранее сообщалось, что в пассажирской и технической зонах станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро почти завершились архитектурно-отделочные работы. Строительство «Марьиной Рощи» ведется на глубине около 70 метров. Это самая глубокая станция БКЛ метро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх