В начале весны российские автомобилисты чаще всего посещают автосервисы для починки подвески и кузова, а также для замены пластиковых и резиновых компонентов двигателя и тормозной системы. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные лизинговой компании «Альфа-Лизинг».
Эксперты подчеркнули, что в течение зимних месяцев подвеска автомобилей в России подвергается значительному износу.
Сайлентблоки и шаровые опоры могут быть повреждены, что приводит к слышимым стукам и непредсказуемости поведения автомобиля на дороге. Зимой резиновые элементы, такие как патрубки и ремни, утрачивают свою эластичность из-за резких температурных колебаний, что может спровоцировать протечки технических жидкостей и ускоренный износ агрегатов.Специалисты также напомнили, что проблемы с лакокрасочным покрытием часто обнаруживаются весной — после вождения по обработанным реагентами дорогам. Влага и замерзание воды могут вызвать коррозию кузова, а ржавчина ослабляет металлические части, что снижает прочность конструкции и уровень безопасности для всех пассажиров.
Специалисты акцентировали внимание на необходимости всеобъемлющей диагностики автомобиля после окончания зимнего периода. В первую очередь стоит проверить уровень всех технических жидкостей. В компании объяснили: если пробег авто в зимние месяцы составил более 7–8 тысяч км, то стоит заменить моторное масло на более вязкое, подходящее для теплого времени года (15W40, 10W40, 5W40). Также надо убедиться в хорошем состоянии тормозной и охлаждающей жидкостей, при необходимости их заменить, и проверить резиновые трубки и шланги.
Компания также указала на необходимость проверки амортизаторов, шаровых опор и втулок, поскольку зимой с ними могли возникнуть проблемы. Также рекомендуется не игнорировать оценку износа тормозных дисков и колодок, так как зимой они часто примерзают, снижая эффективность тормозной системы. При наступлении тепла следует основательно промыть авто и осмотреть пороги, колесные арки и двери на наличие сколов и ржавчины. Если обнаружатся даже мелкие очаги, эксперты советуют провести полную антикоррозийную обработку.
Зимой многие китайские автомобили уязвимы в отдельных зонах, поэтому важно следовать определенным рекомендациям перед сменой сезона, заявил основатель транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников в беседе с «Лентой.ру». Он призвал наносить антикоррозийное покрытие на днище и колесные арки произведенных в Китае машин, а также регулярно удалять остатки попадающих на кузов при езде реагентов.
Руководитель отдела технического маркетинга Takayama Александр Сосновский рассказал в интервью «Российской газете», что поддельный масляный фильтр имеет некачественные фильтровальный элемент, обратный клапан, и перепускной клапан. Его наличие в машине ускоряет износ двигателя.
Ранее эксперт Павел Константинов заявил, что простой авто может привести к проблемам с кузовом.
Свежие комментарии