На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Всё враньё Литва сама праокации устраиват.Так делает ЕС всё врмя,провокации!Европа готовит са...
  • Eduard
    Возьмите карту граждан ЕС(родственников) и не ломайте голову себе!Платежная система...
  • лина любимцева
    ГЛАВНОЕ, ОНА ОСТАЛАСЬ БЕЗ ДЕНЕГ...Оставшаяся без кв...

В режиме нон-стоп. Что нового ждет пассажиров московского метро?

35 новых станций получат пассажиры столичной подземки к 2023 г. А ещё в метро появятся поезда без машинистов.

В качестве экспериментальной площадки выбрана Кольцевая линия. Но 659 тыс. пассажиров, которые пользуются ею каждый день, могут не волноваться: к нововведению тщательно подготовятся. По информации столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, ближайшие пять лет уйдут на изучение зарубежного опыта беспилотных поездок и тестирование.

И пока автопилоты – наше будущее, главный на сегодняшний день проект московского метрополитена строится в режиме нон-стоп. Речь идёт о Большой кольцевой линии, станции которой возводятся одновременно (см. инфографику). На многих участках метро­строевцы работают вместе с геологами. Например, недавно специалисты Мосгоргеотреста исследовали дно Москвы-реки. Это необходимо, чтобы гарантировать безопасную прокладку тоннеля в районе Нагатинского затона. По данным столичного стройкомплекса, сложнейшие работы по бурению дна пришлось производить с палубы баржи: «По нормативам достаточно провести исследования на глубине 35 м. Однако специалисты решили точнее оценить слой на наличие возможных карстовых пустот. В Нагатинском затоне бур сквозь воду ушёл на рекордные 66 м. Через несколько лет тоннель под рекой соединит станции метро «Печатники» и «Нагатинский Затон».

А вот часть восточного участ­ка БКЛ – от станции «Авиамоторная» до станции «Лефортово» – планируется открыть уже в следующем году. Юго-Западный сектор (станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского») должен быть готов к концу 2020 г.

«К 2023 г. метро пройдёт большую эволюцию, – написал в своём твиттере мэр Москвы Сергей Собянин.

– Мы планируем построить 35 станций, все участки БКЛ, продлить Калининско-Солнцевскую линию до Внуково, а Люблинско-Дмитровскую – до посёлка Северный. Откроется новая Коммунарская ветка с десятью станциями.

Стоит напомнить, что 22 станции Большого кольца войдут в состав транспортно-пересадочных узлов. Крупнейшими ТПУ станут «Деловой центр», «Савёловская», «Нижегородская» и «Улица Новаторов».

 

Ссылка на первоисточник
наверх