На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Гаврилов
    Надо было во время  их оттуда изъять. Не посуетились вовремя.Кто виновать в этом?Орбан рассказал, ...
  • Амара Карпова
    этот вопрос нельзя оставлять, ребята из фронта еще вчера сообщили об этом, пока вверху молчат😱😭«СВ»: Украина вер...
  • Юрий Зубрин
    Найти этих живодеров и независимо от национальности уничтожить ,а если это ЖИДЫ ,то возздать во сто крат ...Самый мер...«СВ»: Украина вер...

Пилот Романов: упавший в Гудзон вертолет мог развалиться из за воздействия

Хвостовая часть туристического вертолета Bell 206L-4 LongRanger IV, потерпевшего крушение в реку Гудзон у берегов Джерси-Сити, могла оторваться в результате внешнего давления. Об этом aif.ru заявил экс-командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов.

«Сам по себе хвост отвалиться не мог.

Это возможно только после того, как что-то на него подействовало - какое-то давление. Может быть, столкновение, техническая неисправность или даже перехлест винтов, который на таких моделях случается», - пояснил он.

Эксперт подчеркнул, что делать окончательные выводы пока рано.

«Гадать сейчас бесполезно, делать этого не хочу. Сейчас нужно дождаться результатов расследования», - подытожил Романов.

Ранее стало известно, что на борту упавшего вертолета находились шесть человек: пилот, два взрослых и трое детей. Все они погибли. По данным СМИ, среди погибших - глава испанского филиала концерна Siemens Агустин Эскобар с семьей.

Вертолет принадлежал туристической компании и вылетел из центра Манхэттена в середине дня, но спустя 20 минут рухнул в реку.

Заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин заявил aif.ru, что крушение туристического вертолета могло произойти в результате технической неисправности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх