На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Делают вид,что это первая война в мире!El Pais: ЕС намек...
  • Ваша Светлость
    ПерДолина -Кудельман - аферистка, тут и доказывать ничего не надо!!!Эксперт по лжи Па...
  • Сергей
    Теперь в самолете всю обгивку салона менять!!! Зедрилло точно ВСЕ горчицей уделал от храбрости!!!!!!Подлет к цели №1:...

Россияне стали тратить меньше денег на кофе

Жители России стали тратить меньше денег на кофе. Как сообщила aif.ru аналитическая компания Moneyplace, сравнение продаж кофе и кофейных напитков в крупных российских маркетплейсах за апрель и февраль 2023 года показало снижение среднего чека почти по всем товарным категориям, куда входят кофейные продукты.

Так, снижение среднего чека на Wildberries в товарной категории «Кофе и цикорий» составило 15%, «Чай и кофе» — 13%, «Напиток кофейный» — 5%. Похожая картина за тот же период наблюдается и на Ozon, здесь в товарной категории «Холодный кофе» средний чек упал на 12%, «Кофейные напитки» — на 11%, «Кофе» — на 1%, а категория «Чай, кофе, какао» осталась без изменений.

Падение среднего чека может говорить как о снижении цен на товар, так и о снижении спроса со стороны покупателей. В любом случае это означает, что в среднем покупатели стали тратить на него меньше денег.

Ранее aif.ru рассказывал о росте биржевых цен на кофе сорта робуста до максимума за последние 12 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх