На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Александров
    И это правильно ! Ждём  ! Бешеных зверей уничтожать !Дроноводы готовят...
  • Александр Ляшенко
    "Уничтожение места скопления морпехов ВСУ в Мирнограде сняли с воздуха" зачем не соответствующий тексту, этот заголов...Уничтожение места...
  • Meerflieger
    Вы там энергичнее, давайте, работайте, "товарищи учёные, доценты с кандидатами"... Чиновничкам срочно нужно пенсионны...Жить 150 лет – ме...

Бочкарёв: на перегоне «Варшавская» – «Каширская» завершают укладку рельсов

В правом перегонном тоннеле между станцией «Варшавская», а также тупиками за станцией «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершается укладка верхнего строения пути (ВСП). Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он отметил, что в находящемся между станцией «Варшавская» и «Каширская» левом перегоне завершена укладка ВСП, которое представляет собой подрельсовое основание, рельсы и скрепления. Длина этого тоннеля составляет порядка 2,9 км. Правый перегон имеет протяженность 2,4 км. В нем уложили более двух километров ВСП, уточнил Бочкарев.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций метро Москвы) Юрий Кравцов рассказал, что станции «Варшавская и «Каширская» интегрируют в состав Большого кольца с полностью обновленными инженерными системами и внешним обликом.

«Станции отделывают современными прочными материалами, все исторические элементы оформления, такие как художественные панно, прошли реставрацию, их монтаж сейчас заканчивается», - заключил Кравцов.

Ранее стало известно, что интенсивность движения на проезжей части в Москве удастся снизить на 10-15%, когда введут в эксплуатацию все станции БКЛ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх