Юрист Лев Воропаев в беседе с «Российской газетой» рассказал о наиболее распространённых неисправностях и изменениях в конструкции автомобилей, которые могут привести к прекращению их эксплуатации.
Самым частым нарушением в России является использование не соответствующей требованиям тонировки на транспортных средствах.
Вторым по популярности нарушением является установка оборудования, например, газобаллонного, без должного согласования в установленном законом порядке.
Третье место занимает установка нестандартной выхлопной системы, которая не предусмотрена заводом-изготовителем. К этому списку также относятся изменения в световых приборах, которые не соответствуют заводским спецификациям.
Не менее важным является использование специальных звуковых сигналов, что встречается реже, но тоже является основанием для санкций.
Отдельного внимания заслуживает практика установки на автомобили, например, на «ГАЗели», более мощных двигателей иностранного производства. Если планируемые изменения законодательства вступят в силу, подобные модификации также могут стать причиной запрета эксплуатации транспортного средства и прекращения его регистрации в органах Госавтоинспекции.
Ранее экс-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Олег Мосеев назвал три главных фактора цены на автомобиль.
Свежие комментарии