На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 236 подписчиков

ГИБДД онлайн. Россияне все чаще получают госуслуги через интернет

13% — на столько за первые полгода 2019-го возросло число россиян, воспользовавшихся возможностью получения госуслуг в ГИБДД через интернет. Через Единый портал в Госавтоинспекцию за этот период поступило более 7,5 млн обращений.

Несколько миллионов обращений

Число россиян, которые получают госуслуги по линии Госавтоинспекции через интернет, растет с каждым годом.

Сейчас на Едином портале пользователи могут получить 26 различных госуслуг, две из которых — в Госавтоинспекции. Это такие варианты, как регистрация транспортного средства/прием экзаменов и получение водительского удостоверения. Также на портале водители могут узнать об имеющихся у них административных правонарушениях. Эти услуги традиционно являются самыми востребованными у посетителей.

За первое полугодие прошлого года через Единый портал поступило более 4,1 млн заявлений на регистрацию транспортного средства, а заявлений на сдачи экзаменов — около 2,6 млн. В этом же году за первые 6 месяцев число заявлений на регистрацию транспортного средства уже составило 4,6 млн, а на сдачу экзаменов — около 3 млн. Кроме того, несколько миллионов водителей воспользовались возможностью получить сведения об административных правонарушениях.

Специалисты отмечают, что, заказывая госуслуги через интернет, люди экономят время, потому что могут приехать в подразделение ГИБДД к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную им услугу. Эксперты также подчеркивают значительное улучшение качества предоставляемых сотрудниками ГИБДД услуг. Запросы с помощью. Цифровых систем обрабатываются тоже быстрее, например, из 4,6 млн граждан, обратившихся в этом году через Единый портал с заявлением на регистрацию транспортного средства, 3,1 млн уже оформили автомобили, а из обратившихся по вопросам сдачи экзаменов 3 млн граждан услуга уже была предоставлена почти 2,2 млн человек.

Но иногда пользователи не приходят за получением заказанной ими госуслуги. Примерно в 12% случаев люди, записавшиеся в регистрационно-экзаменационные подразделения через Единый портал, не являются в выбранное ими подразделение Госавтоинспекции. В 8% случаев сотрудники ГИБДД вынуждены отказывать гражданам. Так происходит, например, когда инициатором обращения не подготовлены необходимые документы или в данных поданного им заявления имеются расхождения информации с подтверждающими документами.

Электронные очереди

Кроме того, продолжается оснащение подразделений системами «электронной очереди». Они сейчас используются во многих банках, поликлиниках и государственных учреждениях. Теперь они встречаются чаще и в подразделениях Госавтоинспекции.

Подразделения ГИБДД все чаще используют систему электронного межведомственного взаимодействия. Теперь гражданам нет необходимости предоставлять сведения, находящиеся в других госорганах и организациях, также сократилось время, затрачиваемое на проведение необходимых проверок. Все это значительно снизило сроки выполнения госуслуг, при этом граждане отмечают повышение качества их исполнения.

Мнения о качестве предоставляемых услуг собирают при помощи SMS. Доля пользователей, которые довольны качеством работы портала, составила почти 96%.

Госавтоинспекция рекомендует гражданам пользоваться получением госуслуг через интернет. Такой способ значительно удобнее и существенно экономит время. При возникновении каких-либо проблем при работе с системой необходимо немедленно обратиться в региональное подразделение. Сейчас это также можно сделать через интернет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх