На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 239 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Вершинин
    Жертва ЕГЭСуд приговорил во...
  • Vova Гарин
    Насмешили сроком белые тапочкиЖурналистке Поном...
  • Сергей Храмов
    Рамзану Кадырову надо дабавить в подготовку бойцов стрельбу по тарелочкам из полуавтоматов 12 кал. это сохранит им жи...Кадыров: из Чечни...

Wildberries и Russ представили корпоративный бренд и логотип RWB

Объединенная компания Wildberries и Russ представила новый корпоративный бренд и логотип RWB, при этом бренды Wildberries и Russ продолжат использоваться для маркетплейса и оператора наружной рекламы, как сообщается в пресс-релизе.

RWB станет материнским брендом, который будет ассоциироваться с новыми продуктами компании в таких областях, как IT, инновации и образование.

Кроме того, компания планирует предложить партнерам логистические решения, различные услуги и сервисы. В планах — развитие автоматизации и персонализации сервисов, а также поддержка предпринимателей. Бренды Wildberries и Russ сохранят свою популярность и продолжат использоваться в своих традиционных областях.

Напомним, 1 ноября Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала передачу прав на 28 объектов интеллектуальной собственности компании Wildberry в пользование объединенной компании ООО «РВБ», которая является партнером Wildberry & Russ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх