Китайские автомобили на российском рынке демонстрируют повышенную склонность к коррозии кузова в условиях местного климата. Об этом заявил автоэксперт Ярослав Кукарин в беседе с «Российской газетой».
Специалист отметил, что современные китайские автомобили более устойчивы к воздействию коррозии, чем прежде, но уступают по долговечности японским и немецким аналогам.
«Реагенты, соль, перепады температур, влага и сырость – вот уже через 3-4 года на днище или дверях появляются первые рыжие пятна», - сказал Кукарин.
Он отметил, что особенно уязвимыми остаются скрытые полости кузова - лонжероны, стойки и пороги, которые часто не получают достаточной защиты на заводе.
Специалист рекомендовал новым владельцам проводить полную антикоррозийную обработку, включая скрытые полости. По его оценкам, в условиях российской зимы первые признаки коррозии в благоприятном климате могут появиться через 7-8 лет после начала эксплуатации авто.
Ранее юрист Александр Хаминский заявил, что новый закон в РФ позволит изымать водительские права автоматически.
Свежие комментарии