На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Комик-Лох!Царев: Зеленский ...
  • Eduard
    А что СБУ не приезжают задерживать?Вассермана объяви...
  • Eduard
    СБУ,а он вас в Москве ждет приезжайте!Вассермана объяви...

Почему iPhone стоят так дорого?

На этой неделе компания Apple представила новинки, в числе которых три новых модели смартфона. Стоимость iPhone Xr, который заявлен как бюджетный будет от 64 990 руб, а самой дешёвой версии iPhone Xs — 87 990 тыс. руб. Самый дорогой в линейке — iPhone Xs Max — обойдётся уже минимум в 96 990 тыс. руб.

Пока эти телефоны можно только оформить в предзаказ, однако в интернете уже появились объявления перекупщиков об их продаже за 500 тыс. рублей. АиФ.ru выяснил у экспертов, почему стоимость iPhone на порядок выше, чем у аналогичных по технической составляющей гаджетов компаний-конкурентов.

«Компания Apple работает только в премиум-сегменте, и ценовые характеристики их продуктов выше, чем у конкурентов. Компания тем самым показывает, что управляет продажами, мнением потребителей. У неё достаточно большая армия поклонников, которая всегда ждёт новой трубки», — говорит генеральный директор информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.

Таким образом, по словам аналитика, высокую цену на iPhone диктует, в первую очередь, активный спрос, а затем уже наличие уникальных характеристик и другие факторы. «Уникальные характеристики у iPhone бывают не всегда, модели, которые сейчас выходят на рынок, их не имеют, при этом поклонники их очень ждут», — заявляет Кусков.

Член совета Российской гильдии маркетологов Николай Григорьев объясняет высокую цену iPhone статусом бренда Apple. «Любой сильный бренд — это нематериальный актив, который заставляет приверженцев существенно приплачивать за товар в сравнении с менее престижным брендом.

Компания создала огромную мировую группу поклонников, которая готова платить большие деньги за принадлежность к обладателям этого бренда. До тех пор, пока принадлежность к этой группе будет признаком высокого статуса, люди будут переплачивать, поддерживать новинки компании», — отмечает Григорьев.

По его словам, себестоимость iPhone в среднем составляет примерно $200. «Если бы он выпускался другими брендами, стоил бы меньше раза в полтора, а если никому не известным производителем, то раза в четыре», — считает маркетолог.

Ссылка на первоисточник
наверх