На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Исаак Рукшин
    Елена! Они убили человека! Забили битой! Их нельзя оставлять в жизни! Это Божий Завет: "Живот за живот!" Т.е. "Жизнь ...В Ставропольском ...
  • Vova Гарин
    Чудотворная кастрюля оказывается даё понять что погибать за европейские трусы не выгодноОфицер ВСУ Халама...
  • Vova Гарин
    Крючкотворец, лечиться там было написано тебе чисто по русскиDS: ученые расшиф...

Носко назвал 5 проблем, возникающих из-за экономии на обслуживании авто

Российские автовладельцы все чаще используют дешевые запчасти, в том числе поддельные, при обслуживании своих машин. Автоэксперт Александр Носко рассказал об этом «Газете.Ru», предупредив о возможных негативных последствиях такой экономии.

Эксперт отметил, что дешевые тормозные колодки изнашиваются вдвое быстрее оригинальных.

В итоге это приводит к дополнительным расходам на замену. Хуже всего, если такие колодки откажут при экстренном торможении, что может стать причиной аварии. Носко также отметил, что использование контрафактного моторного масла способно сократить ресурс двигателя до капитального ремонта.

Особую опасность представляют поддельные свечи зажигания и ремни ГРМ. Их выход из строя может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя, стоимость которого сопоставима с покупкой контрактного мотора. Эксперт подчеркнул, что кажущаяся экономия на дешевых запчастях в конечном итоге оборачивается серьезными финансовыми потерями.

Носко добавил, что регулярное профессиональное обслуживание с использованием качественных деталей помогает поддерживать рыночную стоимость автомобиля. В то же время пренебрежение правилами технического обслуживания снижает шансы выгодно продать машину в будущем.

Ранее врач Иосиф Шубитдзе заявил, что жара влияет на водителей почти так же, как алкоголь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх