Последние комментарии

• Andrey Zarubkin
    В 3-й, последней серии 3-го, последнего сезона телесериала "Слуга народа" учитель (не Зеленский) говорит ученикам в к...Песков сомневается, что Путин будет смотреть сериал «Слуга народа»
  • влад коваленко
    Интересно сколько тонн бабла найдут у бывшего мера?Интерфакс: экс-мэр Челябинска Тефтелев задержан
  • Вета Магиня
    Когда государство перестанет справляться с пенсиями, тоже разрешит эвтаназию.В Австралии второй штат примет закон, разрешающий эвтаназию

В Крыму ученые обнаружили новый вид насекомых

Крымские ученые открыли новый биологический вид насекомых на территории полуострова, сообщает пресс-служба Крымского федерального университета (КФУ) имени В. И. Вернадского.

Открытый вид относится к классу Насекомые, отряду Чешуекрылые, семейству Стеклянницы. Он получил наименование Negotithia efetovi (Негоцинтия Ефетова) в честь профессора КФУ Константина Ефетова.

Ведущий научный сотрудник Института проблем экологии и эволюции имени А. Н. Северцова РАН Олег Горбунов написал статью об открытии для научного журнала Russian Entomological Journal. Он добавил также, что зарубежные ученые остались в восторге от этого открытия и собираются в Крым.

Ученый делает предположение, что новый вид может являться эндемиком.

Источник ➝