На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Serg Che
    "на бис" теперь пущай в Израиловке поёт..Подруга Пугачевой...
  • Георгий Михалев
    Хуситов, ИГИЛ надо протаскивать и сомалийских пиратов не забыть.Полянский: США вы...
  • Александр Котов
    Азеров не должно быть в РоссииМать убитого на п...

Лиза с чужой планеты. Девочке необходима сложная операция на лице

Страшно только в первую минуту. Не ребёнка страшно - себя. Ребёнок мурлыкает, на затылке пушок мяконький, платье в горошек... Только лицо, как сказал Лизин папа, «Как будто топором ударили один раз, подождали, пока всё заживёт, и ударили снова».

И боишься не этого лица, а того, что на твоём, взрослом, отразится из живота идущее онемение и что Лиза про себя что-то поймёт... Не про судьбу свою - пока только про настоящее. А судьба её, всё будущее - это наше дело, наше, взрослых и больших.

Сазоновы всё какой-то промысел небес ищут в случившемся с ними. Ведь осознать, что всё произошло просто так, ни за что и ни для чего, лишь для муки, немыслимо. Вот 7 января они, двадцатилетние, выпускали в небо зажжённые фонарики, загадывали одно желание на двоих: «Алинка, роди мне дочку!»

«Такая влюблённая была, что согласна была на всё...» А ровно через год, в этот день, Лиза появилась на свет, в Рождество Христово, и в этом Сазоновы увидели знак... И то, что амниотические перетяжки, волокнистые нити в Алинином животе легли крестообразно - так, что в один страшный день растущая внутри девочка наткнулась на самое перекрестье личиком, влипла в него, - это тоже, кажется Сазоновым, что-то значит... «Я чувствовала, как натягиваются стенки живота, как будто эти путы Лиза отпихивала от себя, боролась... » Лиза очень хотела сюда прийти.

«Дочка пряталась от нас»

«Серёжка же больше меня ребёнка хотел - вместе ещё в школе учились. А когда на последних сроках беременности врачи стали перебирать диагнозы и пугать - мы так до родов и не видели Лизиного лица, она всегда закрывала его ладошками, как будто прятала от нас, - муж целовал её «3-дэш­ный» затылок, плакал за ширмой, а я думала: может, правда проще под машину броситься?.. Но после родов мы с ним поменялись местами: я уже себя без Лизы не представляла, а Серёже ещё время понадобилось, чтобы принять... »

Принять. Каждое утро в мытищинской квартире, где они живут с родителями, Сазоновы принимают. Надеются. Ждут. Ежедневный моцион. Спасти дочь, спасти. Как?!

«Прооперируйте же нас!»

В ту рождественскую ночь над новорождённой в родзале столпился весь персонал. Алина только вспышки фотоаппаратов видела, слышала дочкин крик и вспоминала багровый лик, увиденный на секунду: носик на лобике, зубки над губой, глаза без век... В Крещение, не иначе, Лизу окрестили в больничной часовне. На следующий день - операция. Сформировали веки. И через месяц выписали домой, подытожив результат: «Ну вот, ребёнок перестал быть похожим на инопланетянина!» И Сазоновы зажили в своих Мытищах. По ночам Алина включала фен, шум убаюкивал девочку, сама залезала к ней в кроватку и спала там, свернувшись вокруг дочери улиткой. Лиза хоть и позднее других детей, но стала переворачиваться, ползать, через крохотную щёлочку одного глаза определять положение подвески-жирафа, смеяться своему отражению в зеркале, гулять в сумерках... За год и 8 месяцев она ни разу не играла на детской площадке. Сазоновы ходят, таясь, на заброшенную стоянку. Им страшно.

Лизино «инопланетное» лицо рассматривали во многих клиниках, Сазоновы звонили в миллион фондов... И только челюстно-лицевой хирург Геннадий Гончаков берёт ребёнка на операцию. Несколько лет назад он уже проводил подобную. Лизе Сазоновой предстоит отслойка кожи, её последующее прикрепление к мышцам, уменьшение носовой перегородки, благодаря чему нос опустится на место, губу нужно будет сшить, офтальмологам предстоит пересадить роговицу... Сделать это надо в ближайшие месяцы, пока не погибло зрение. Немыслимое рукотворное чудо. Промысел земной. Лизина судьба. Перешитая наново.

«АиФ. Доброе сердце» начинает сбор 900 тысяч рублей на операцию в Институте врождённых заболеваний ЧЛО для Лизы Сазоновой, 1,8 года, Мытищи.

С помощью сотового телефона

1.Напишите SMS на номер 2580.

2.В SMS укажите, какую сумму в рублях вы хотите перечислить (например: 300).

3.Дождитесь ответного SMS с просьбой подтвердить платёж.

4.Напишите любой ответ для подтверждения платежа.

Через интернет

1.Зайдите на сайт фонда www.dobroe.aif.ru.

2.В меню выберите раздел «Как помочь», затем зайдите в окно «С помощью банковской карты».

3.Следуйте инструкциям.

Через банковский перевод

1.Счёт фонда в Сбербанке: БФ «АиФ. Доброе сердце», № сч. 40703810838090000738 в ОАО «Сбербанк России» (Москва), ИНН 7701619391, БИК 044525225, корр/сч 30101810400000000225.

2.В графе «Назначение платежа» напишите: пожертвование.

Как узнать, поступили ли ваши средства?

1.Зайдите на сайт фонда www.dobroe.aif.ru в раздел «Кто нам помог. Отчёт о поступлении средств»

2.Позвоните по указанным номерам тел.: (916) 941-41-12; (495) 646-57-89 (доб. 4554);

3.Спросите нас по e-mail: dobroe@aif.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх