Для жителей ТиНАО стали доступны еще три темы на портале «Наш город», среди них - «Повреждение элементов: продухи, отмостки, фундамент, пол, потолок, стены, водостоки», «Некачественное содержание/неисправность лифта» и «Неисправность элементов освещения», сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Уточняется, что все три темы относятся к категории «Мой дом». Темы доступны как в веб-версии портала, так и в мобильном приложении «Наш город».
Руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие проекта «Наш город», Александр Пищелко рассказал, что для отправки сообщения пользователю необходимо ввести номер финансово-лицевого счета и в зависимости от проблемы приложить фотографию или описать неполадки.
После отправки сообщения его обработают специалисты, а статус можно отследить в личном кабинете.
Обращения из ТиНАО на портале «Наш город» принимают с октября 2016 года, когда для обсуждения было открыто всего несколько тем и только для жителей городских округов Троицк и Щербинка.
В прошлом году проект расширил географию и стал доступен для остальных территорий, а сейчас жители ТиНАО могут оставлять комментарии по более чем 100 темам. Завершить процесс открытия других тем планируют до конца 2022 года.
Портал «Наш город» был разработан в 2011 году для улучшения качества жизни горожан и облика Москвы за счет сбора мнений и пожеланий самих жителей. За 10 лет к проекту присоединились более 1,7 млн пользователей, было разрешено более 5,3 млн проблем. Для комментирования москвичам доступно 225 тем.
Ранее сообщалось, что в Москве заработала единая платформа для онлайн-собраний собственников жилья. Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что теперь москвичи могут решать все вопросы, связанные с проживанием в многоквартирных домах, на платформе ed.mos.ru или в приложении «Электронный дом Москва».
Свежие комментарии