На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Обычное дело, геронтофил.В Подмосковье аре...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, завезли диких животных в страну.В Москве мигрант ...
  • Serg Che
    "на бис" теперь пущай в Израиловке поёт..Подруга Пугачевой...

На портале «Наш город» для жителей ТиНАО стали доступны еще три темы

Для жителей ТиНАО стали доступны еще три темы на портале «Наш город», среди них - «Повреждение элементов: продухи, отмостки, фундамент, пол, потолок, стены, водостоки», «Некачественное содержание/неисправность лифта» и «Неисправность элементов освещения», сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Уточняется, что все три темы относятся к категории «Мой дом». Темы доступны как в веб-версии портала, так и в мобильном приложении «Наш город».

Руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие проекта «Наш город», Александр Пищелко рассказал, что для отправки сообщения пользователю необходимо ввести номер финансово-лицевого счета и в зависимости от проблемы приложить фотографию или описать неполадки.

После отправки сообщения его обработают специалисты, а статус можно отследить в личном кабинете.

Обращения из ТиНАО на портале «Наш город» принимают с октября 2016 года, когда для обсуждения было открыто всего несколько тем и только для жителей городских округов Троицк и Щербинка.

В прошлом году проект расширил географию и стал доступен для остальных территорий, а сейчас жители ТиНАО могут оставлять комментарии по более чем 100 темам. Завершить процесс открытия других тем планируют до конца 2022 года.

Портал «Наш город» был разработан в 2011 году для улучшения качества жизни горожан и облика Москвы за счет сбора мнений и пожеланий самих жителей. За 10 лет к проекту присоединились более 1,7 млн пользователей, было разрешено более 5,3 млн проблем. Для комментирования москвичам доступно 225 тем.

Ранее сообщалось, что в Москве заработала единая платформа для онлайн-собраний собственников жилья. Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что теперь москвичи могут решать все вопросы, связанные с проживанием в многоквартирных домах, на платформе ed.mos.ru или в приложении «Электронный дом Москва».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх