На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    А зачем они в соцсетях-то палились, в меню писать надо было, что единственное блюдо - "Голубая устрица". Или как в Шт...В Новосибирске су...
  • Eduard
    А вы говорите "Миллион рублей",нету проблем серьезнее?В Индии заявили о...
  • Eduard
    Даже индусы заврались.Золотом отдавайте!В Индии заявили о...

Минкомсвязи: 10-15 млрд рублей рекламного рынка РФ приходится на блогеров

Объем рекламы у российских блогеров в настоящее время составляет около 10-15 миллиардов рублей, что сопоставимо с общим объемом рекламы на всех радиостанциях страны, пишет ТАСС, ссылаясь на замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексея Волина.

«Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 до 15 миллиардов рублей в год. Причем эти 10-15 миллиардов – они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент», – заявил Волин, выступая на ежегодной бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения. Мероприятие проводит «Первый канал. Всемирная сеть».

Замминистра назвал сложившуюся ситуацию серьезным вызовом и заключил, что удержать пользователей сейчас возможно лишь с помощью интересного и конкурентоспособного контента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх