На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    А как только Украина вступит в ЕС и миллионы украинцев хлынут в Европу, у них ещё не то будет.Во Франции полици...
  • Vova Гарин
    Пиздень сукам запретить чтоб извергов не плодили!!Готовившая теракт...
  • Валентин Щербаков
    Мерзкий, циничный, лживый и неадекватный балабол, его скоро грохнут.....Трамп планирует н...

«КамАЗ» впервые уступил лидерство на российском рынке тяжелых грузовиков

Китайская марка Sitrak возглавила российский рынок крупнотоннажных грузовых автомобилей в 2024 года, при этом «КамАЗ» занял второе место, впервые уступив лидерство, сообщает издание «Известия» со ссылкой на исследование аналитического агентства «Автостат».

По данным экспертов, за 2024 год в РФ было реализовано 102 тысячи новых крупнотоннажных грузовиков (HCV) полной массой более 16 тонн, это на 18,8% меньше, чем годом ранее.

При этом почти пятая часть (19%) рынка пришлась на Sitrak (19,4 тыс. автомобилей), затем следуют автомобили «КамАЗ» (17,3 тыс. единиц), далее - китайские марки Shacman (15,7 тыс. единиц), FAW (11,6 тыс. единиц) и Dongfeng (8,3 тыс. единиц).

В продажах новых среднетоннажных грузовиков MCV полной массой от 3,5 до 16 тонн лидируют автомобили компании ГАЗ (7,4 тыс. единиц), за ней идет «КамАЗ» (5,5 тыс. единиц) и китайские производители — JAC (3,6 тыс. единиц), Dongfeng (1,7 тыс. единиц) и Foton (1,7 тыс. единиц). Всего в 2024 году в России было реализовано 22 тыс. новых таких грузовиков, что на 22,4% больше, чем в 2023 году.

Ранее в «Автостате» выяснили, что за 11 месяцев 2024 года в России продали почти 848 тыс. китайских автомобилей, что на 80% больше, чем в 2023 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх