На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Комик-дебил!Аграновский: Галк...
  • Meerflieger
    "...у меня в камере по телевизору транслируются только российские каналы..."(с)       Какой утончённый садизм... В сл...Саакашвили пожало...
  • Ратибор
    Было бы полезно только когда Генштаб примет такое решение неизвестно!Дудчак: Зеленског...

Исследование показало, как изменились покупки россиян во время самоизоляции

Сотрудники Google совместно с Ipsos изучили, как изменилось потребительское поведение россиян в апреле 2020 года.

По данным компании, пандемия коронавируса и вынужденный режим самоизоляции заставили граждан пересмотреть покупки товаров определенных категорий.

Так, около 80% участников исследования отказались от крупных покупок либо перенесли их на неопределенный срок.

78% респондентов отметили, что стали чаще приобретать средства защиты, 41% - пользоваться услугами онлайн-кинотеатров.

Существенно увеличилось и число пользователей платных обучающих онлайн-курсов. Зато россияне сократили покупки мобильных игр.

Около 13% опрошенных рассказали, что стали экономить на продуктах питания и приобретать более дешевые марки. Сократились покупки кондитерских изделий, алкоголя и безалкогольных напитков. Зато вырос спрос на товары личной гигиены, противовирусные препараты и корма для животных. Также значительно увеличилось количество доставок продуктов питания и готовой еды на дом.

Как уточняется, исследование проводилось в форме онлайн-опроса и продолжится в течение следующих недель.

Ранее сообщалось, что объемы покупок бензина россиянами во время самоизоляции сократились на треть.

 

Ссылка на первоисточник
наверх