На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 335 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Харченко
    В середине декабря этот профессор превратится в посмешищеУченый Леб раскры...
  • Вячеслав Денисов
    Как можно "официально приостановить" переговоры, которые законодательно запрещено проводить?Киев официально п...
  • Evgenija Palette
    А зачем вам КИЕВ? ЭТИХ ЖИДОВСКИХ МАРОДЕРОВ И УБИЙЦ ДАВНО НАДО ВЫНЕСТИ ЗА СКОБКИ...Киев официально п...

На Burger King заведено антимонопольное дело из-за оскорбительной рекламы

В УФАС по Москве считают плакаты и рассылки сети ресторанов быстрого питания неэтичными

УФАС России в Москве завело дело против Burger King из-за оскорбительной рекламы, сообщается на сайте ведомства.

Как заявил руководитель Московского УФАС Армен Ханян, практически каждая рекламная кампания Burger King содержит намеки на обсценную лексику, которые постоянно привлекают внимание как антимонопольного ведомства, так и простых граждан.

Отмечается, что в одном из случаев рекламные плакаты распространялись на витринах ресторанов сети и были доступны, в том числе, маленьким детям. В ведомстве посчитали рекламу Burger King оскорбительной.

Внимание УФАС также привлекли слоганы рекламной кампании и предложение сети, массово рассылаемые по электронной почте. В сообщении говорится, что преобладающее большинство членов совета по рекламе при Московском УФАС сочло рекламу неэтичной. По мнению экспертов, в слоганах можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы.

Дело должно быть рассмотрено 26 июня. В случае, если вина Burger King будет доказана, за каждое нарушение сети ресторанов быстрого питания предстоит выплатить штрафы до 500 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх