На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 335 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    У меня знакомый, в свое время,  был начальником порта Рени....парень не глупый, грамотный специалист был, НО... Смоло...У границ Румынии ...
  • лина любимцева
    А при чем тут Россия, если Франция клопами покрылась?!!...  ГДЕ РОССИЯ -   А ГДЕ ФРАНЦИЯ?!!   Этот болван знает? Даже...Глава генштаба ВС...
  • Евгений Саваровский
    Очередные жертвоприношения.В порту Измаила р...

Бочкарев: участок от «Новаторской» до «Коммунарки» готов более чем на 50%

Строительные работы на участке Троицкой линии метро между станциями «Новаторская» и «Коммунарка» выполнены более чем на половину, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он отметил, что также работы ведутся на перегоне «ЗИЛ» – «Новаторская».

«В настоящее время строительно-монтажные работы развернуты на четырех участках линии: от станции «Новаторская» до станции «Бачуринская» – его готовность составляет 62%, между станциями «Бачуринская» и «Коммунарка» с готовностью в 59%, а отрезки от «Новаторской» до «Крымской» и от «Крымской» до «ЗИЛа» на начальном этапе», – сказал Бочкарев.

Заместитель мэра добавил, что пятый участок линии от станции «Коммунарка» в Троицк находится в стадии разработки.

Бочкарев подчеркнул, что строительство новой линии обеспечит сообщение между районами центрального, западного и юго-западного секторов города с новой Москвой. Также появится возможность пересадок на другие виды транспорта.

Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что ввод в эксплуатацию участка от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки» запланирован на конец 2024 года, а от «Коммунарки» до Троицка к 2027 году.

Ранее Бочкарев рассказал, что идет проектирование станции «Гольяново» Арбатско-Покровской линии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх