На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 105 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Тан
    Трамп заявил, что страны не начинали конфликтов из-за страха перед ним ..😱😂🤣. ============ Ишо один "Байдан!.😱🤠.Трамп заявил, что...
  • Eduard
    Правда оеи в США все такие!Newsmax: Байден о...
  • Eduard
    Старый дурак!Newsmax: Байден о...

Ефимов: эстакада над Варшавским шоссе на южном участке МСД готова на 70%

На южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) над Варшавским шоссе сегодня идёт строительство эстакады. Она обеспечит беспрепятственный проезд над Курским направлением МЖД, линией МЦД-2 и два съезда.

На участке Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе начался этап подготовки к установке последнего пролётного строения эстакады над Варшавским шоссе, железной дорогой Курского направления и второй линией Московских центральных диаметров.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова, мостовое сооружение большой протяжённости на южном участке МСД обеспечит беспрепятственный проезд над Курским направлением Московской железной дороги, линией МЦД-2, а также съезд с Московского скоростного диаметра на Варшавское шоссе и трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

«Её общая длина с учетом основного хода и съезда превышает 500 метров. Готовность эстакады свыше 70%, а всего участка автомобильной дороги от МКАД до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе – более 60%. Все работы на объекте планируется завершить до конца года», – подчеркнул заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.

Пролётные строения эстакады специалисты возводили, используя для этого продольную надвижку. Руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов отметил, что данный метод считается одним из наиболее трудоёмких. Его преимущество заключается в сохранении комфорта для горожан - монтаж балок между опорами эстакады выполняется без ограничения движения автомобильного и железнодорожного транспорта.

«Завершающее пролётное строение эстакады займёт своё проектное положение с помощью подъёмных кранов, после чего конструкция будет выставлена на постоянные опоры. Далее строители начнут бетонирование дорожного полотна, парапетных ограждений и устройство стыков», – заключил руководитель Департамента строительства города Москвы.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о возведении нового участка Московского скоростного диаметра. Он тянется от Московской кольцевой автодороги до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Южный участок Московского скоростного диаметра, который начинается от МКАД и заканчивается трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе обеспечит связку МСД с Варшавским шоссе и федеральной трассой М-2 «Крым». В общей сложности, тут построят свыше 12,2 километра дорог и семь искусственных сооружений. Их суммарная протяжённость превышает три километра.

В июне заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов также рассказал о том, что за промежуток с 2011 по 2024 годы московский Комитет по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) согласовал 289 проектов, которые направлены на планировку территорий линейных объектов улично-дорожной сети (УДС). Это позволило возвести в разных административных округах города искусственные сооружения и дороги. Объёмы дорожного строительства в Москве с 2011 года до настоящего момента в два-три раза превышают показатели за прошлое десятилетие. Одними из самых масштабных проектов, которые в данный момент находятся на этапах максимальной готовности являются: Северно-Западная хорда, Южная рокада, а также Московский скоростной диаметр. Выпущенные градостроительные документы по развитию улично-дорожной сети включали обновление и «переосмысление» прилегающей территории. Помимо современного обустройства обновлённых улиц и дорог комфортными остановочными пунктами, освещением и озеленением, появились продуманные пешеходные тротуары и велодорожки, автостоянки и переходы. Также было построено и реконструировано 677 внеуличных пешеходных «коридоров», в том числе через железнодорожные пути.

Формирование транспортного каркаса в столице идёт согласно поручению, которое дал мэр Москвы Сергей Собянин. Знаковым событием прошлого года стал запуск движения на Московском скоростном диаметре в черте города. Работы сегодня продолжаются на десятом участке южного направления диаметра, который выходит за пределы МКАД.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх