На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 030 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Человек
    Почему ещё это не сделано??   Столица давно прогнила и коррумпировалсь.  И это заразное зло оттуда течёт по всей стране.SHOT: Пугачеву мо...
  • Meerflieger
    Пускай керосин пожгут... А потом у нас же и купят...В Польше подняли ...
  • Юрий Зубрин
    Что вы хотите от прямых потомков убийц ,шулеров ,пиратов,проституток,бежавших в Новый Свет от преследования .Они ими ...Антонов указал на...

В МФЦ за работой. Центр занятости Котловки переехал на Нахимовский проспект

Программа «Мой район» призвана сделать жизнь москвичей удобнее. За последние годы возросла доступность госуслуг. Открылись новые возможности по получению самых разнообразных документов в районном МФЦ.

А на днях сюда же переехал центр занятости. Таким образом, под одной крышей по адресу: Нахимовский просп., д. 25А, собраны все основные объекты социальной инфраструктуры. По прежнему адресу: Севастопольский просп., д. 15, корп. 3, приём теперь не ведут.

В пресс-службе Департамента труда и соцзащиты Москвы рассказали, что московская служба занятости присоединилась к московскому стандарту предоставления государственных услуг и разработала новый подход к оказанию помощи в поиске работы: отказались от бюрократии и бумажной работы в пользу индивидуального подхода к соискателю и оказанию реальной помощи в трудоустройстве. При переезде в МФЦ сотрудники прошли обучение клиентоориентированному сервису, навыкам интервьюирования и диагностики проблем потенциального соискателя. Обучение строилось по принципу: «Теория – практика». Специалисты на месте оттачивали навыки общения и на конкретных примерах разбирали типовые ситуации работы приёма граждан.

«Переезд в офисы многофункциональных центров способствовал увеличению количества посетителей, – отметили в пресс-службе Департамента. – Люди чаще стали обращаться за карьерными советами и другими услугами центра занятости. После переезда в офисы «Мои документы» количество консультаций по трудоустройству увеличилось в 10 раз. Теперь, обратившись в МФЦ, можно получить все базовые услуги по трудо­устройству: составление резюме, подбор вакансий, направление на профессиональное обучение, присвоение статуса безработного, выплата пособий.

«По-моему, это здорово – все услуги в одном месте, а теперь ещё и услуги службы занятости, – поделилась мнением жительница Котловки Лейла Страхова. – Мои знакомые обращались за этой услугой. Им помогли найти работу, предложили курсы переквалификации. МФЦ вообще очень удобны для жителей».

«Помню время, когда оформлять справки нужно было в самых разных местах, это отнимало кучу времени и сил, – рассказывает местная жительница Татьяна Воробьёва. – Сама когда-то пользовалась услугами центра занятости. Нашла хорошую работу. Переезд центра в МФЦ поддерживаю. Это очень удобно».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх