На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Озверел совсем автолюбитель?! Тормоза в башке нет? В 22 года - и уже такая мразь, убийца... Свою жизнь загубил - не ж...Прокуратура показ...
  • Mark Kapustin
    СБУ: в Польше зад...
  • Ольга Заварухина
    Это 30 летний стример вырос и получил образование на Украине, и то что он собрался воевать, это только уловка, ПРЕДАС...Оштрафованный за ...

Законопроект о борьбе с фиктивным техосмотром машин принят в первом чтении

Планируется исключить возможность выдачи поддельных диагностических карт

Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект о совершенствовании системы техосмотра автомобилей, направленный на борьбу с мошенничеством с диагностическими картами, передает ТАСС.

Как отметил замминистра экономического развития РФ Савва Шипов, данная инициатива направлена на противодействие практике оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра. Он напомнил, что в этой сфере складывается не очень хорошая ситуация, и подчеркнул, что, по данным ГИБДД, растет количество ДТП из-за технических неисправностей автомобилей.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что документ предусматривает фото- и видеофиксацию процедуры техосмотра, а также введение государственного контроля за соблюдением операторами техосмотра установленных требований к его проведению.

Ожидается, что по результатам техосмотра в электронном виде в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО) будет формироваться диагностическая карта, необходимая для получения полиса ОСАГО. Она будет подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта. Таким образом планируется исключить возможность выдачи поддельных диагностических карт.

Кроме того, предлагается разделить контроль за соблюдением операторами техосмотра требований аккредитации и контроль за соблюдением установленных правил проведения технического осмотра. Так, первый останется в компетенции Российского союза автостраховщиков (РСА), а второй будет осуществляться МВД России.

РСА будет также отвечать «за постоянное наблюдение за соблюдением операторами техосмотра отдельных требований законодательства» в соответствующей сфере. При выявлении нарушений он будет информировать о нем профильное ведомство. Переходный период для вступления в силу новых норм устанавливается в один год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх