На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Камышов
    Не делай добра, — не получишь в ответ зла. Нельзя было объединять ГДР с ФРГ. Меченую гниду вместе с Шеварнадзе и ещё ...Посольство РФ в Ф...
  • Лидия Санникова
    Заслужила...Подруга Пугачевой...
  • Лидия Санникова
    В этой семейке вся жизнь на обмане.Бородин рассказал...

Медиа в объективе внимания. В Москве стартует проект «TVоя Москва»

Проект «TVоя Москва», организованный объединенной редакцией московских СМИ «Москва Медиа», проходит в столичном регионе уже в четвертый раз. Как отмечают организаторы мероприятия, проект позволяет талантам сделать серьезный рывок на пути к карьере в медиасфере.

В новом сезоне проекта организовано 24 мастер-класса, посетители которых смогут прокачать свои навыки в сфере СМИ. Основная же конкурсная часть — время проверки полученных знаний в реальной работе. Кроме того, участие в таком конкурсе позволит добавить в портфолио достаточно статусную строчку. Несомненным плюсом такого мероприятия является тот факт, что победители итогового конкурсного соревнования получат работу в реальных СМИ.

Как отмечают эксперты, проект организован с целью поддержания высокого уровня профессиональных навыков и знаний специалистов, занятых в сфере медиаиндустрии. Кроме того, он дает широкие возможности для творческой самореализации молодежи. Начинающие специалисты могут проявить себя в таких областях, как печатные СМИ, телевидение, радио, интернет. Кроме того, им будут доступны площадки по PR, маркетингу и блогингу. В этом году, как отмечают организаторы мероприятия, список номинаций обновился.

Номинации конкурса

В конкурсной программе проекта объявлено 8 номинаций. Все они — тематические и тесно связаны со СМИ и связями с общественностью. Например, в номинации «TVоя Москва в объективе событий» участники должны представить фотоснимки, демонстрирующие изменения в столице менялась в XXI веке. Для оценки требуется не менее 5 фото.

Оценивать стилистику написания текстов и умение излагать авторские мысли будут в номинации «Событие TVоей Москвы». Основное требование — предоставить статьи о крупном культурном событии столицы. В номинации «TVой взгляд на Москву» (видеорепортаж) на суд жюри требуется предоставить видеосюжет о городе, жителях столицы или событиях Москвы.

«Поддержка талантливой молодежи — одно из ключевых направлений нашей социальной политики, мы ценим новые, амбициозные, яркие, но при этом полезные и благородные начинания. Инициативы участников проекта «TVоя Москва» — яркий пример таких начинаний. В наших силах оказать им поддержку, устранив хотя бы некоторые из возможных препятствий на их пути к успеху», − отметил генеральный директор одного из партнеров проекта, компании «Tele2 Москва» Игорь Жижикин.

Номинация «Голос TVоей Москвы» представляет соревнование в области аудиорепортажей. Представители интернет-сферы могут попробовать свои силы в номинации «TVоя Москва online», в которой им предлагается представить на конкурс идеи любого веб- или мобильного проекта для Москвы. Можно использовать и уже реализованный проект, но при этом он не должен быть создан раньше января 2018 года.

Можно представить на суд общественности и различные проморолики. Номинация «TVоя Москва — лучший город мира» предусматривает отбор рекламных роликов, отражающих положительный имидж города.

Номинация «TVоя Москва в цифровой среде» − для начинающих блогеров: участникам предстоит снять видеоблог с ярко-выраженным субъективным мнением по поводу тех или иных событий в столице.

Мастер-классы

Помимо основной конкурсной программы, участников мероприятия ждут встречи с экспертами медиа и высококонкурентных сфер бизнеса. Мастер-классы проведут генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин, публицист и автор «БеспринцЫпных чтений» Александр Цыпкин, а также известные телеведущие, писатели, сценаристы, бизнес-консультанты и другие гуру медиапространства. Подробную информацию о спикерах и темах мастер-классов, их расписание можно найти на сайте проекта.

Поддерживая молодежь

«Сегодняшнее состояние медиаиндустрии характеризуется чрезвычайной информационной перегруженностью: в день человек видит тысячи рекламных и информационных сообщений через самые разные каналы коммуникаций от баннеров на улице до мессенджеров в своём смартфоне, — добавляет директор по корпоративным коммуникациям «Tele2 Россия» Кирилл Алявдин. — В условиях насыщенного «информационного шума» важно поддерживать высокий уровень культуры корпоративных коммуникаций. Такие проекты, как «TVоя Москва», не только способствуют этому, но и формируют важные профессиональные задатки у будущих представителей PR-индустрии и медиаотрасли».

Отмечая высокую важность участия развития творческой молодежи в развитии современных СМИ, представители мобильного оператора Tele2 рассказали «АиФ» о совместном проекте вместе с Disney «Счастье — это...». В рамках проекта оператор проводит конкурс «Кино по другим правилам» для своих абонентов и дает им шанс снять кино для большого экрана даже без профессионального режиссерского образования. Для этого необходимо выбрать на сайте проекта Tele2 один из 50 сценариев, победивших на конкурсе Disney. На его основе Tele2 предлагает снять на смартфон 5-минутное видео и загрузить работу в личный кабинет участника до 23 апреля 2018 года. Конкурс также поддерживает философию поддержки молодых талантов на их непростом творческом пути.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх