На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 105 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Если они выгораживают,значит соучастники!Посольство РФ: Га...
  • Вячеслав Денисов
    кАзёл!В Дагестане блоге...
  • лина любимцева
    Крымский мост как бельмо у этих жЫдо-бандэровских уродов. Сами ничего не строят и не создают, так их бесит, что это к...Константинов: в К...

Мария Багреева: московские заказчики провели более 3000 совместных закупок

В сентябре 2023 года столичные заказчики получили возможность проводить совместные закупки на портале поставщиков в формате котировочных сессий. За это время состоялось более 3,1 тысячи таких закупок на общую сумму около 1,7 млрд рублей, сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.

«Почти год назад у московских заказчиков появилась возможность объединять свои потребности в товарах, работах и услугах и проводить совместно более крупные закупки. Такой способ позволяет городу привлекать больше поставщиков, повышать конкуренцию между ними и экономить бюджетные средства, а предпринимателям – заключать контракты сразу с несколькими заказчиками и увеличивать продажи», – рассказала Мария Багреева.

По словам заместителя мэра, благодаря совместным закупкам за это время Москва сэкономила почти 300 млн рублей.

Котировочные сессии – это мини-аукционы продолжительностью 3, 6 или 24 часа. С помощью таких сессий столичные заказчики могут приобрести товары на сумму до 5 млн рублей, а также работы или услуги на сумму до 3 млн рублей.

Как отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Кирилл Пуртов, больше трети совместных закупок, или 1,4 процедур, пришлось на закупки для приобретения стройтоваров, на втором месте по популярности – хозтовары и бытовая техника, по ним прошло 587 мини-аукционов.

«Замыкают тройку самой популярной продукции канцелярские и бумажные изделия: московские заказчики провели 535 совместных закупок», – добавил Кирилл Пуртов.

Столичный портал поставщиков создали в 2013 году. Его главная задача – автоматизация закупок малого объема. Сегодня этим ресурсом пользуются заказчики из 40 регионов страны и свыше 330 тыс. поставщиков со всей России, в каталоге продукции представлено более 2,8 млн уникальных позиций, ежедневно с помощью портала заключается около 1,5 тыс. контрактов. В регионах страны проводятся обучающие мероприятия по работе с порталом для заказчиков и поставщиков.

Портал постоянно развивается и дорабатывается, добавляются новые возможности и сервисы. Например, в ноябре 2020 года на портале запустили чат-бот, который помогает пользователям находить ответы на различные вопросы по работе с порталом. О его работе на прошлой неделе рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх