На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 157 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ole Ole
    Grazie amici! Многие ему лета! И дай Бог сил, чтоб победил тьму....На улицах Италии ...
  • Evgenija Palette
    Это - прибалтийские СКУДОУМНЫЕ МАСШТАБЫ... ( испортить машины дипломатов...против фамилии кляксу поставить... забор п...В Финляндии призв...
  • Evgenija Palette
    Царь был не дурак. Всё ПОД НИМ БЫЛО - И Польша, и Финляндия, и Прибалтийские "ЛЬВЫ"... Началось все с того, что Ленин...Прятавшийся в под...

Ефимов: на станции «Рублево-Архангельская» готовятся к проходке тоннелей

В столице возводят новую станцию «Рублево-Арханельское» одноимённой линии метро. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова, на строительной площадке началось устройство двух монтажно-щитовых камер с обеих сторон будущей платформы.

«Станция "Рублево-Архангельское” возводится на западе Москвы на территории строящегося жилого комплекса.

Одна из монтажно-щитовых камер предназначена для старта двух шестиметровых щитов, которые пройдут до перспективной станции "Липовая Роща”. Со второй площадки еще два тоннелепроходческих комплекса такого же диаметра отправятся к будущей станции "Ильинская”», – подчеркнул заместитель мэра Москвы.

Владимир Ефимов добавил, что каждый из четырёх щитов пройдёт приблизительно 2,3 километра тоннелей. Во время создания обеих камер, суммарно, нужно будет разработать свыше 44 тысяч кубометров грунта. Для укрепления котлованов и устройства постоянного фундамента используется метод «стена в грунте», а также применяется специализированная техника, чтобы создавать узкие глубокие траншеи. Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков заявил, что в дальнейшем камеры объединятся благодаря единому котловану для обеспечения сбойки перегонных тоннелей и станционного комплекса.

«В одной из будущих камер выполнена цементация скальных грунтов для устройства ограждающей конструкции, а в другой приступили к созданию форшахты – вспомогательной конструкции, задающей направление разработки грунта и защищающей от обрушения», – заключил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы.

Рублево-Архангельская линия столичного метрополитена протянется на северо-запад Москвы от станции Большой кольцевой линии «Шелепиха» до территории Рублёво-Архангельское. Она улучшит транспортное обслуживание свыше чем 800 тысяч нынешних и будущих жителей районов, расположенных в этой зоне, включая кварталы реновации и территории комплексной застройки. Открытие линии даст пассажирам возможность выбирать более удобные маршруты при поездках по городу. Вблизи новых станций будут проживать более полумиллиона человек. С Рублево-Архангельской можно будет совершать пересадки на Московское центральное кольцо, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что щит «София» приступил к строительству перегонного тоннеля между станциями «Звенигородская» и «Шелепиха», которые расположены на будущей Рублево-Архангельской линии метро.

Напомним, что накануне заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал о том, что с момента присоединения к Москве в Троицком и Новомосковском административных округах было построено и реконструировано более 400 километров дорог. Транспортный каркас новых округов продолжает развиваться. Один из проектов, который реализуем сегодня, – четырёхполосная трасса от улицы Южной до Залинейного переулка в Щербинке, вблизи Варшавского шоссе с выездами на эту магистраль.

Протяжённость объекта будет составлять приблизительно три километра. Сейчас специалисты уже завершили этап подготовки насыпи и приступили к укладке дорожного полотна. Они также занимаются монтажом инженерных коммуникаций. Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства уточнил, что благодаря новой дороге появятся удобные выезды на Варшавское шоссе из микрорайонов Щербинки. Помимо прочего, горожанам, которые проживают в восточной части столицы, будет легче добираться до платформы «Остафьево» второй линии Московских центральных диаметров. В ходе работ Южную улицу и Залинейный переулок расширяют до четырёх полос. В каждом направлении предусмотрено по две. Вблизи железнодорожной платформы «Остафьево» возведут разворотное кольцо для общественного транспорта.

Также в рамках проекта оборудуют пешеходный тротуар и велосипедную дорожку, вдоль автодороги сделают наружное освещение. Трасса будет оборудована тремя светофорами и автоматической системой управления дорожным движением. Когда основные работы завершатся, выполнят благоустройство прилегающей территории, в том числе Яшкина пруда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх