На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Значит и Столтенберг является законной военной ЦЕЛЬЮ!Уничтожить !Депутат Ивлев: уд...
  • Наталья Середа
    90- е в разгаре.Киллер застрелил ...
  • Наталья Середа
    Подпольщики - не видимые,но приносящие неоценимую помощь.Храни вас всех Бог.Подполье: ВС РФ п...

Где положат шпалы из пластика?

Шпалы из переработанного пластика появятся на трамвайных путях столицы.

В этом году ремонт трамвайных линий пройдёт с использованием новых и пока непривычных для Москвы материалов. В Холодильном пере­улке, 1-м и 4-м Рощинских проездах, на участке от ул. Б. Галушкина до Ростокинского проезда (всего 6,75 км) уложат шпалы, сделанные из переработанного пластика.

«При проектировании транспортных объектов мы обязательно учитываем экологию. Поэтому будем заменять деревянные шпалы, которые для предотвращения гниения пропитывали каменно­угольной смолой», - рассказал директор ГУП «МосгортрансНИИпроект» Александр Поляков. Прош­лым летом шпалы нового типа протестировали на путях на проспекте Мира, эксперимент признали удачным.

Ещё одно серьёзное преимущество «пластиковых деталей» - их долговечность. Деревянные шпалы (даже несмотря на пропитку смолой) требуется менять раз в 10 лет. А их усовершенствованный аналог живёт полвека - это доказывают данные по применению материала в транспортной сфере Европы и Северной Америки.

Программа капитального ремонта трамвайных путей Москвы должна завершиться в 2020 г. (в списках на обновление значится 60 км в разных районах города).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх