На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Ну теперь азербоны его быстренько выкупят....Задержаны соучаст...
  • лина любимцева
    Уважаю Сергея Аксенова. Желаю  ему крепкого здоровья и всего хорошего!!Глава Крыма на вс...
  • Александр Чугунов
    Почему у каждого метереолога своя труба. В каторую каждый из них ,,дудит,, по свему усмотрению по прогнозу о погоде. ...Ученый Мохов спро...

В Москве оплатить пошлину теперь можно прямо в окне приема любого МФЦ

Оплата госпошлин и госуслуг при помощи банковской карты или смартфона доступна во всех московских центрах «Мои документы», сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Услугой можно воспользоваться во всех 130 центрах госуслуг, а также во флагманских центрах и во дворце «Мои документы». Отмечается, что ранее эта услуга была доступна лишь в некоторых филиалах, оплатить госпошлину и госуслугу жители Москвы могли в терминалах, банкоматах в зоне ожидания центра или же в отделении банка. Затем квитанцию необходимо было предъявить специалисту центра.

Нововведение позволит посетителям существенно сэкономить время. При этом возможность оплаты госпошлин и госуслуг через терминал, банкомат или банк сохраняется. Такой способ будет удобен тем, у кого при себе имеются только наличные деньги.

Уточняется, что при оплате госуслуги или госпошлины с заявителя взимается банковская комиссия 2,5%, а в случае оплаты госпошлины, например, при подаче документов на регистрацию брака, выдаче справок и повторных свидетельств из органов ЗАГС комиссия не взимается.

На сегодняшний день в центрах «Мои документы» москвичи могут получить свыше 270 госуслуг, 98% из которых предоставляются по экстерриториальному принципу. Таким образом, жители столицы могут обратиться в любой центр вне зависимости от их места жительства. Исключение составляют лишь услуги МВД РФ: регистрация по месту пребывания, регистрация по месту жительства и постановка на миграционный учет.

Работа всех центров осуществляется по единому стандарту комфорта. В каждом офисе посетители могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, сделать фотографию и распечатать документ. Для получения самых востребованных услуг можно предварительно записаться на прием. Если время ожидания услуги превышает 15 минут, сотрудники центров угощают посетителя чашкой кофе. Кроме того, администраторы готовы ответить на любые вопросы и помочь в решении проблемы.

Центры госуслуг «Мои документы» работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Флагманские офисы (ЦАО, Пресненская набережная, 2 и ЮЗАО, Новоясеневский проспект, 1) и Дворец госуслуг на ВДНХ открыты с 10:00 до 22:00.

Ранее сообщалось, что за восемь лет горячая линия по вопросам оказания госуслуг в Москве приняла около 5 млн звонков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх