На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 108 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Да хватит уже издеваться над больным стариком!!Зеленский назвал ...
  • лина любимцева
    Если в названии присутствует "бург" - ТАК ПРЕДАТЕЛЬ!! Как корабль назовешь, так он и поплывет...  В этих"бургах" ТАКИ...В РФ пресекли кан...
  • лина любимцева
    И хоен с ним. Гореть ему в АДУ!!«Военное дело»: л...

Эксперт Родочинская назвала уловки магазинов, разоряющие покупателей

Программы лояльности в некоторых магазинах являются популярной уловкой, которая заставляет покупателей тратить лишние деньги, о чем в беседе с NEWS.ru рассказала маркетолог Юлия Родочинская.

По ее словам, такие программы привязывают человека к определенной марке и навязывают желание больше покупать из-за страха упустить выгоду.

В список подобных рекламных приемов также входят различные акции.

«Первая уловка — акции, подталкивающие покупателей к внеплановым тратам, играя на страхе упущенной выгоды и желании экономить. Есть еще программы лояльности — дисконтные, бонусные, партнерские, привязывающие гражданина к конкретной марке, увеличивающие средний чек в магазине», — заявила она.

Помимо этого, подтолкнуть на лишние траты могут пассивная реклама и аромамаркетинг. Так, запахи вызывают у покупателей нужные ассоциации, которые становятся толчком для дополнительных покупок. Эксперт отметила, что часто у потребителей вызывают искусственное чувство острого дефицита, подчеркивая экстремально высокий спрос на продукцию.

«Нужно критически оценивать все торговые предложения и учиться видеть крючки, расставленные на полках супермаркетов», — добавила она.

Ранее обозреватель Юлия Банишевская объяснила, как выявить поддельные продукты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх