На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Одна болтовня.Краснов: судебные...
  • Юрий Гаврилов
    Такими решениями ЕС приближает свою гибель.Впрочем тоже самое касается и политики в отношении мигрантов в России.Politico: ЕС буде...
  • анатолий панов
    Самое правильное решение "вернули квартиру верни деньги" и никак иначе.Кто жертва: чем з...

В Росавтодоре рассказали, сколько будут ремонтировать мост через Оку на М-2

Мост через Оку на 102-ом километре трассы М-2 «Крым» под Серпуховом закроют на ремонт до конца 2025 года, сообщает пресс-служба Росавтодора. Вместо двух полос для движения в каждую сторону останется по одной, между ними устроят еще одну с реверсивным движением.

«К сожалению, увеличение времени в пути на данном участке трассы неизбежно, но не проводить данные работы нельзя.

За счет перераспределения потока в зависимости от интенсивности движения будут минимизированы неудобства для водителей», – сказали в Росавтодоре.

Мост имени Подольских курсантов был построен еще в 1965 году. Он состоит из двух независимых половин, каждая из которых будет демонтирована, а на ее месте простоят новую. Габарит проезжей части увеличится с 12 до 15 метров, его разделят на три ряда для движения в каждом направлении вместо нынешних двух. Будет уложено новое мостовое полотно, установят барьерное и перильное ограждения, обустроят локальные очистные сооружения, смонтируют осветительные приборы. Но прежде чем все это случится к концу 2025 года проехать тут будет весьма затруднительно.

«На период производства работ дорожное движение будет осуществляться по соседнему мосту в три полосы: одна полоса в сторону Тулы, вторая в сторону Москвы, а третья – реверсивная. ФКУ «Центравтомагистраль» будет мониторить интенсивность трафика в режиме реального времени и в зависимости от трафика направлять движение в ту или иную сторону. Такая организация движения – единственное оптимальное решение, которое позволяет обеспечить безопасное движение», – добавили в Росавтодоре, отметив, что ремонтные работы начнутся в ближайшее время.

В начале апреля сообщалось, что стартовал финальный этап работ по монтажу второго пролета железнодорожной части Крымского моста.

 

Ссылка на первоисточник
наверх