На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 157 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ole Ole
    Grazie amici! Многие ему лета! И дай Бог сил, чтоб победил тьму....На улицах Италии ...
  • Evgenija Palette
    Это - прибалтийские СКУДОУМНЫЕ МАСШТАБЫ... ( испортить машины дипломатов...против фамилии кляксу поставить... забор п...В Финляндии призв...
  • Evgenija Palette
    Царь был не дурак. Всё ПОД НИМ БЫЛО - И Польша, и Финляндия, и Прибалтийские "ЛЬВЫ"... Началось все с того, что Ленин...Прятавшийся в под...

Ефимов: на Рублево-Архангельской линии прокладывают перегонный тоннель

Между станциями «Звенигородская» и «Шелепиха», которые находятся на Рублево-Архангельской линии столичного метро, строители прокладывают правый перегонный тоннель с помощью щита и горным способом. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова, новый участок интегрируют с уже существующим от «Делового центра» до «Шелепихи».

Ранее он работал в составе Большой кольцевой линии.

«Тоннелепроходческий щит "София” начал проходку правого перегонного тоннеля в монтажной камере у станции "Звенигородская” на глубине 23 метров. Далее он пойдёт по нисходящей трассе до отметки 38 метров у станции "Шелепиха” Рублево-Архангельской линии», – подчеркнул заместитель мэра Москвы.

Диаметр тоннелепроходческого щита «София» составляет шесть метров. Он ранее был задействован во время возведения оборотных тупиков, расположенных за станцией «Деловой центр», а также при соединении станций «ЗИЛ» и «Крымская», которые находятся на Троицкой линии метро. Расстояние между ними превысило 1750 метров.

Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков заявил, что суммарная длина перегона между станциями «Звенигордская» и «Шелепиха» составляет 553 метра. Тоннелепроходческий комплекс «София» пройдёт 349 метров до демонтажной камеры за станцией «Шелепиха».

«Ещё 204 метра от камеры съездов до "Шелепихи” строителям предстоит пройти горным способом», – заключил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы.

Станция «Звенигородская» Рублево-Архангельской линии столичного метро будет расположена в районе Хорошево-Мневники рядом с пересечением улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда. Рублево-Архангельская линия столичного метрополитена протянется на северо-запад Москвы от станции Большой кольцевой линии «Шелепиха» до территории Рублёво-Архангельское. Она улучшит транспортное обслуживание свыше чем 800 тысяч нынешних и будущих жителей районов, расположенных в этой зоне, включая кварталы реновации и территории комплексной застройки. Открытие линии даст пассажирам возможность выбирать более удобные маршруты при поездках по городу. Вблизи новых станций будут проживать более полумиллиона человек. С Рублево-Архангельской можно будет совершать пересадки на Московское центральное кольцо, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о старте тоннелепроходческого комплекса «София».

Накануне заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал о том, что в столице открылась Троицкая линия метрополитена. В оформлении станций «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская» были использованы оригинальные художественные элементы, разработанные по индивидуальным проектам. На станции «Генерала Тюленева» расположено панно в честь Героя Советского Союза. На «Тютчевской» пассажиры смогут прочесть на стенах строки из произведений русского поэта. Станция находится вблизи усадьбы Троицкое. В XIX веке ей владел отец писателя. «Тютчевская» оформлена в эстетике экспрессионизма, для которого характерна подчеркнутая эмоциональная выразительность. Так, специалисты использовали в образе контраст, который был достигнут сочетанием стекла и металла с поверхностями из природного камня. Стены и потолок платформенного участка отделаны алюминиевыми панелями.

На соседней станции – «Генерала Тюленева» – с помощью того же материала на путевых стенах выполнена композиция, которая напоминает георгиевскую ленту. Одна из стен облицована разноформатными треугольными панелями оранжевых оттенков. Это создает эффект мозаики. Чёрные полосы, которые тянутся вдоль стены и колонны платформы отсылают к орденской ленте.

Тема оформления станции «Университет Дружбы Народов» связана с многообразием народов и культур, а также международным сотрудничеством. Этому посвящены два крупных мозаичных панно. Они находятся над эскалатором и в переходе, ведущем к вестибюлю. В цветовом решении станции преобладают светло-зелёные и светло-синие оттенки. Её облик дополняет архитектурное освещение. Светильники в кессонах на потолке придают образу платформы дополнительную динамичность. Художественное оформление станции «Новаторская» Троицкой ветки перекликается с дизайном одноимённой станции, расположенной на Большой кольцевой линии.

Планируется, что Троицкая линия столичного метро, протяжённостью более 43 километров соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк. Она протянется через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский административные округа. С 17 станциями линия станет одним из самых протяженных радиусов Московского метрополитена и самым большим за МКАД. По предварительным прогнозам, каждый день линией после её полного запуска будут пользоваться приблизительно 300 тысяч пассажиров. Возле новых станций проживет около 1,5 миллиона москвичей. Ещё несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх