На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Вершинин
    И кого это Валька стакан обеспечила безопасностью? Мастурбеков?Матвиенко заявила...
  • Людмила
    Если ты фашисту с ружьем Не желаешь навек отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никт...Посол Антонов: ВС...
  • Eduard
    Мудаку заняться нечем?Свои яйца прострели,ублюдок!Старовойт: в Курс...

Суперджет-100 под номером 50. «Аэрофлоту» сдали юбилейный самолет

Крупнейший российский авиаперевозчик принимал пятидесятый ближнемагистралный самолет SSJ-100, известный широкой публике больше как «Сухой Суперджет».

Первый рейс этот новейший отечественный лайнер совершил в июне 2011 года из Москвы в Санкт-Петербург. Тот борт носил имя лётчика Михаила Водопьянова.

Юбилейный 50-й самолет с бортовым номером RA — 89115 назван в честь великого русского художника Василия Поленова. Возможно из-за того, что в его знаменитых пейзажах всегда много воздуха.

«Ранее на Восточном экономическом форуме мы подписали в присутствии Владимира Владимировича Путина беспрецедентное соглашение о приобретении еще 100 отечественных машин данного типа, — сказал на церемонии приемки лайнера генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев, — С учетом этого соглашения парк отечественных самолетов группы "Аэрофлот" будет доведен до 200 единиц, причем важной составляющей данного сегмента станет еще одна отечественная инновационная разработка — самолеты МС —21. Хотел бы особо поблагодарить за эффективное сотрудничество руководство и всех работников Объединенной авиастроительной корпорации, занятых в этом проекте. Наша компания совместно с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) участвовала в разработке абсолютно новой машины, Аэрофлот ставил Superjet −100 на крыло, занимался его доводкой в ходе коммерческой эксплуатации».

Сегодня «Аэрофлот» — крупнейший эксплуатант отечественной авиационной техники. «Суперджеты» летают на 24 маршрутах внутри страны. Самолет, который был сдан заказчику сегодня, рассчитан на 87 мест в эконом-классе и 12 в бизнес-классе. Уже 26 сентября он совершит свой первый полет с пассажирами на борту.

«Сотрудничество АО ГСС с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России — это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода самолета в эксплуатацию, — подчеркнул президент ГСС Александр Рубцов, — Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ100. Продолжение совместной работы, а также увеличение парка авиакомпании за счет самолетов SSJ-100 — это высокая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути. Мы ценим наше сотрудничество по повышению надежности SSJ-100. Со своей стороны, ГСС работает над созданием новых складов запчастей и наполнением имеющихся складских мощностей с целью совершенствования послепродажного обслуживания SSJ100».

Пока что «Суперджет» считается лучшим самолетом в мире в своем классе по всем эксплуатационным характеристикам, в том числе по топливной эффективности. Другими словами, перевозка каждого килограмма в нем дешевле, чем на самолетах конкурентов. Но успокаиваться отечественным авиастроителям никак нельзя. В затылок дышат бразильцы со своим (тоже ближнемагистральным) Embraer нового поколения. Значит, новые самолеты Сухого надо делать еще более надежными и экономичными. В авиастроении все как в «Алисе в зазеркалье»: чтобы хотя бы оставаться на месте, надо все время бежать сломя голову.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх