На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    На Украину миллион передали,а у себя миллиарды сппятали!Euractiv: полиция...
  • Сергей Иванов
    Одна болтовня.Краснов: судебные...
  • Юрий Гаврилов
    Такими решениями ЕС приближает свою гибель.Впрочем тоже самое касается и политики в отношении мигрантов в России.Politico: ЕС буде...

Владелец торговых марок Zewa и Libresse уходит из России

Компания Essity, занимающаяся производством товаров личной гигиены, уходит с рынка России. Активы владельца торговых марок Zewa и Libresse в России были обесценены примерно на $147 млн, сообщает ТАСС со ссылкой на главу компании Магнуса Грота.

По его словам, в России условия для ведения бизнеса Essity стали хуже.

Также он добавил, что компания начала работу по выходу с российского рынка.

Магнус Грот предупредил о значительном росте цен на продукцию. По его словам, в ближайшие кварталы стоимость вырастет еще больше.

«Кроме того, мы договорились о повышении цен с клиентами в Европе, чтобы компенсировать резкое увеличение стоимости энергии», - добавил Грот.

Компания Essity начала работу в России в 1994 году. В настоящее время в стране работают около 1 300 сотрудников. В России компания представляет ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.

Ранее сообщалось, что в ряде регионов России возник дефицит офисной бумаги. Впоследствии в Минпромторге пообещали ликвидировать его в ближайшее время. Перебои с поставками в ведомстве объяснили тем, что из-за введенных ограничений и логистических проблем один из крупнейших комбинатов столкнулся с отсутствием необходимого объема импортных химикатов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх