Сильные морозы значительно увеличивают нагрузку на все узлы и агрегаты автомобиля, рассказал «Газете.Ru» руководитель автосервиса Андрей Кузин.
Он отметил, что зимой наиболее частой причиной обращений в автосервисы становятся течи технических жидкостей. Морозы приводят к образованию трещин и разрывов в резиновых соединениях, уплотнениях, сальниках и прокладках.
Такие элементы есть практически в каждой системе автомобиля, и они особенно уязвимы в условиях низких температур.По словам Кузина, зимний период также серьёзно влияет на подвеску. Замороженные амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры находятся в группе риска. Часто после поездок в мороз водителям приходится менять эти детали.
Ещё одной проблемной зоной становится система охлаждения двигателя. Если антифриз окажется некачественным, он может замёрзнуть, что потребует разборки системы для замены жидкости. Также неправильное утепление двигателя нередко вызывает неполадки с радиатором.
Многие автовладельцы сталкиваются с неисправностями печки, особенно в сильный холод. В таких ситуациях часто выходят из строя термостат или вентилятор.
Помимо этого, одной из самых распространённых причин визитов в автосервис зимой становится отказ завести автомобиль после ночи на улице. Как правило, проблема связана с изношенным аккумулятором, который в морозы теряет свою эффективность и требует замены, заключил Кузин.
Ранее автоэксперт Юлия Трушкова объяснила, как защитить машину от зимних реагентов.
Свежие комментарии