На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Поддерживать страну с такой историей?Политик Дюпон-Энь...
  • Eduard
    Украину страну,где был переворот,началась Гражданская война,сбили бринг с европейцами и прочим!Политик Дюпон-Энь...
  • Юрий Зубрин
    А почему она ,Россия ,должна его "любить "? Если пиндосы используют его как средство шантажа и давления на Россию,так...Песков опроверг н...

Молочная продукция в РФ может начать дешеветь — эксперт

Многие участники рынка ожидают снижения стоимости сырья, и начнется оно уже в марте, полагает эксперт

Подорожание молочных продуктов в РФ началось с конца 2018 года и продолжилось в первые месяцы 2019 года, однако ситуация может в скором времени измениться, пишет Российская газета.

Средняя цена на сырое молоко составляет сейчас 23 рубля за литр с НДС.

«С января цены уже в целом не растут, происходят лишь небольшие колебания. Снижение цен на сырое молоко начнется в апреле», - рассказала старший эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка Наталья Пенькова.

Многие участники рынка ожидают снижения стоимости сырья, и начнется оно уже в марте, полагает эксперт, на фоне роста производства молока и появления в южных регионах свежих кормов.

Стоимость сырого молока, конечно, повлияет и на готовую продукцию. Может произойти небольшое снижение цен, отметила эксперт.

В минувшем году наблюдалась именно такая картина. Росстат сообщал, что сливочное масло, дорожавшее до марта, в апреле подешевело на 0,2 процента, в мае - еще на 0,15 процента. Снижались цены на питьевое молоко и сметану.

Пенькова отмечает, что наибольшее влияние на цены все же оказывает спрос на рынке. Цены на сырье пока растут быстрее, чем на готовую продукцию. Однако, по ее словам, если производители начнет ставить реальные цены по стоимости сырья на сливочное масло, сметаны и сыр — их просто перестанут покупать.

Производители действуют по-разному. Кто-то продает продукцию по заниженной цене, выигрывая в премиальном сегменте. Значительное влияние на колебания цен также оказывает политика торговых сетей.

Российские торговые сети ранее не исключили перебоев с поставками молочной продукции в связи с сведением новых правил сертификации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх