Последние комментарии

• Сергей Пантус
    Да собственно плевать ЧТО там Йух Столтенберг считает! Генсек НАТО отреагировал на передачу задержанных украинских кораблей Киеву
  • Иванов Александр
    А эта норма в России теперь для всех ( возбуждение уголовного дела по поводу пропажи) или для особо одаренных? А оста...СК возбудил уголовное дело по факту пропажи журналистки
  • Сергей Соколов
    самое прикольное что штатовскому НАСА это "приглашение" и нахрен не надо, ибо они дорабатывают сейчас свой новый косм...Роскосмос решит, брать ли астронавтов США на «Союз», в ближайшее время

В аргентинском планетарии установили бюст Гагарина

В планетарии Университета Ла-Пунты в аргентинской провинции Сан-Луис установили бронзовый бюст Юрия Гагарина, сообщает ТАСС.

Это событие было посвящено 62-летию запуска первого искусственного спутника Земли. В церемонии открытия монумента приняли участие российский космонавт Сергей Ревин и губернатор региона Альберто Родригес Саа.

Саа рассказал, что во время первого полета человека в космос ему было 11 лет и все следилили за этим событием.

«Но поскольку новости в Сан-Луисе распространялись по радио, мы звали первого человека, побывавшего в космосе, Юрий ГагарИн, потом мы узнали, что он ГагАрин», - вспоминает политик.

Бюст передал в дар провинции международный благотворительный общественный фонд «Диалог Культур – Единый мир» при участии представительства Россотрудничества в Аргентине. С такой инициативой выступили местные власти. Также организована фотовыставка, посвященная Гагарину.

После официальной части церемонии Ревин встретился с местными школьниками и студентами, которым рассказал о своей работе на МКС и ответил на их вопросы.

По словам Ревина, современные дети редко спрашивают, как стать космонавтами - у них не возникает мысль, что можно мечтать о полете в космос.

«Когда я учился в школе, в программе «Время» был каждый день небольшой репортаж с орбиты, и в голове откладывалось, что действительно можно полететь самому», - сказал Ревин и добавил, что одна из задач космонавтов - побольше рассказывать школьникам о своей професии.

Источник ➝