На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • анатолий панов
    Самое правильное решение "вернули квартиру верни деньги" и никак иначе.Кто жертва: чем з...
  • Eduard
    Всё враньё Литва сама праокации устраиват.Так делает ЕС всё врмя,провокации!Европа готовит са...
  • Eduard
    Возьмите карту граждан ЕС(родственников) и не ломайте голову себе!Платежная система...

Собянин: в Москве через 2 года будет сформирован новый транспортный каркас

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что в столице в 2023 году появится новый транспортный каркас. В него войдут четыре хордовые магистрали, цель которых - разгрузка центральных улиц и магистралей.

Собянин в интервью «Комсомольской правде» отметил, что после создания транспортного каркаса в столице улучшится экологическая обстановка на 20-25%.

Он напомнил, что работы на Северо-Западной хорде уже завершены. Здесь был запущен самый сложный участок, соединяющий Открытое и Ярославское шоссе.

« начинается от платной дороги на Санкт-Петербург и идет до будущей новой дороги на Нижний Новгород и Казань (в районе Некрасовки). Вся магистраль от Бусиновки до Некрасовки будет готова в 2022 году. В 2022–2023 годах мы ее продолжим до строящейся дороги на Казань. Думаю, в 2023 году она уже выйдет до ЦКАД», - добавил мэр.

Сейчас специалисты занимаются строительством Южной рокады. Собянин отметил, что Юго-Восточная хорда - самый большой новый проект города, ее строительство началось не так давно, но не обошлось без шума и обсуждений.

«На самом деле ничего там ужасного нет. Дорога идет в основном в коридоре железных дорог. Основной объем построим в 2022 году, а часть — в 2023 году, - подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что Троицкую линию метро в Москве откроют в 2024 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх