На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 029 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    КАКИЕ там у Максаковой "вокальные данные"?!! НА ТО, КАК ОНА ПОЕТ СМОТРЕТЬ ЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО БЕЗ СОДРОГАНИЯ!! Там  пасть,...Садальский ответи...
  • лина любимцева
    Спецслужбам - работайте, ребята!! Ройте и ищите ВСЕХ, кто  причастен к данному теракту!! И выискивайте потенциальных ...Задержан еще один...
  • Игорь Петров
    Российские военны...

Нашествие с Востока. Стоит ли покупать китайские смартфоны?

Последнюю модель флагманского слайдера от компании Xiaomi, доступную по предзаказу, раскупили меньше чем за минуту. Говорит ли это о том, что китайским смартфонам удалось догнать iPhone и «яблочная» лихорадка подходит к концу?

Стартовая цена нового «китайца» Xiaomi Mi Mix 3 практически втрое ниже, чем у iPhone Xs Max, а технические характеристики очень близки. Итак, если говорить конкретно. Дисплеи у обоих флагманов во многом похожи. У iPhone Xs Max это 6,5-дюймовый экран с разрешением 2688*1242 точек, у Mi Mix 3 диагональ и разрешение незначительно меньше — 6,39 дюйма и 2340*1080 точек на дюйм. Камеры у обоих смартфонов 2-модульные с разрешением 12 Мп и возможностью снимать видео с частотой до 60 кадров в секунду. По количеству ядер в процессоре Xiaomi превзошел Apple: китайский флагман оснащен 8 ядрами, в то время как у «яблочной» версии их всего 6. Но за счет новой технологии машинного обучения iPhone не уступает Mi Mix в производительности, и даже несколько превосходит его.

При этом в целом производительность китайских смартфонов уже несколько лет не отстает ни от корейских, ни от американских. И хотя в рейтингах AnTuTu в лидерах все еще последний iPhone, это не означает, что через несколько месяцев китайцы его не догонят. Сейчас в списке самых производительных телефонов на Android 9 мест в первой десятке занимают китайские или тайваньские компании, гегемонию которых нарушил только Samsung Note 9 (он на 9-м месте).

Смена лидеров на рынке происходит постепенно, тренд наблюдается уже несколько лет. По мнению аналитиков компании Gartner, это происходит по нескольким причинам — во-первых, из-за доступности комплектующих для смартфонов все производители серьезно подтянулись к лидерам. Во-вторых, и это относится в первую очередь к Huawei и Xiaomi, — китайские компании решили все свои вопросы с распространением продукции на различных рынках, а также повысили узнаваемость свох брендов. Повысив уровень доверия потребителей, им удалось нарастить и продажи. Кроме того, на фоне высоких цен на аппараты Apple и Samsung китайцы позволяют себе проводить агрессивную ценовую политику, едва ли не демпингуя.

Китай vs США/Корея

Еще несколько лет назад в России к китайским смартфонам относились как к дешевым и некачественным репликам американских флагманов, а само определение «китайский» приравнивалось к «некачественный». Однако постепенно все начало меняться. По данным РБК, в 2015 году смартфоны китайских компаний (в частности, Lenovo и ZTE) впервые стали лидерами продаж на российском рынке. В 2016 году, по данным аналитической компании TrendForce, китайские бренды выпустили 629 миллионов устройств, что составило 46% от общего числа смартфонов на мировом рынке, в то время как Apple и Samsung несколько меньше — 519 миллионов. В том же году «яблоко» пережило первый в своей истории спад продаж — на 15,3%. Большинство аналитиков считают, что причина заключалась в отсутствии инновационных функций в новых на тот момент моделях — iPhone 7 и iPhone 7 Plus.

Сегодня прибыль лидера мирового рынка — корейского Samsung, доля которого составляет 20%, начала снижаться. Во втором квартале 2018 года компания продала на 10% меньше смартфонов, чем годом ранее. На фоне такого спада у корейцев китайские компании, напротив, укрепляют свои позиции. К середине 2018 года Huawei занимает уже 15,8% рынка (ее продажи по сравнению с прошлым годом выросли на 40,9%), затем идет Apple с 12,1% (0,7% прирост), далее — Xiaomi (9,3% и 48,8% прироста продаж).

Одна из причин такого перераспределения внимания покупателей — снижение спроса на «имиджевые» товары. Люди больше не хотят переплачивать за логотип и «последнюю модель», потому что не видят существенных функциональных изменений от модели к модели. Даже Apple — компания с самыми преданными фанатами-покупателями — больше не может рассчитывать исключительно на свою репутацию. Ведь в техническом плане новые флагманы Apple в чем-то уступают своим китайским конкурентам, заявил АиФ.ru Эльдар Муртазин, владелец и ведущий аналитик Mobile Research Group.

«В принципе, iPhone никогда не были самыми-самыми, большинство технологий, которые они показывают в последние годы, — только для того, чтобы отличаться от конкурентов. В техническом смысле Apple даже отстает. Но если говорить конкретно о Xiaomi, это очень неоднозначная компания: бывает хорошо, бывает плохо. Их продукция по качеству очень неоднородная, то есть тут уж как повезет. По техническим характеристикам в целом китайские смартфоны ничуть ни хуже айфонов. Конечно, есть отдельные моменты — например, техническое обеспечение не такое "гладкое". Но смысла тратить такие деньги на айфон я не вижу, разве что ради имиджа. По соотношению цена-качество самый оптимальный вариант, пожалуй, Huawei и Honor».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх