На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • leonid
    Пожизненное заключение без права выхода. Пусть там сдохнет.Прокуратура показ...
  • leonid
    Шмыгаль, перестань шмыгать носом и утрись. Ты как будто не знаешь, что обещанного три года ждут. Вчера родился, да?Шмыгаль: Киеву за...
  • Ирина Некрасова
    Озверел совсем автолюбитель?! Тормоза в башке нет? В 22 года - и уже такая мразь, убийца... Свою жизнь загубил - не ж...Прокуратура показ...

Лидеры думских фракций увидели установку арки Крымского моста

Руководители четырех фракций Госдумы - Владимир Жириновский, Геннадий Зюганов, Сергей Миронов и Сергей Неверов - посетили стройплощадку Крымского моста, где проходит операция по установке автодорожной арки весом более 5 тысяч тонн на проектную высоту 35 м от уровня воды.

Лидеры фракций ЛДПР, КПРФ, «Справедливой России» и «Единой России» также пообщались со строителями, которые рассказали им о ходе реализации проекта, применяемых технологиях и материалах. Кроме того, политикам показали, как погружают сваи, формируют мостовые опоры, монтируют металлоконструкции пролетов и укладывают асфальтобетон.

Строящийся мост Жириновский назвал высочайшей инженерной мыслью. «Такое раз в сто лет бывает. Это как Транссиб, как БАМ», - отметил он. В свою очередь Зюганов выразил благодарность конструкторам, инженерам и рабочим за их труд и успехи в реализации задачи.

Сергей Миронов отметил, что теперь Крым навсегда воссоединяется с Россией мостом. «То, что сегодня происходит, это историческое событие», - подчеркнул он.

По словам Неверова, впечатляет не только стройка, но и подготовительные работы. «Это, конечно, новые уникальные разработки и технологии. И здорово, что это происходит только у нас», - сказал политик.

Крымский мост протяженностью 19 км станет самым длинным в России. Движение по его автомобильной части будет запущено в 2018 году, по железнодорожной – в 2019-м. Строительство ведется в круглосуточном режиме на всех восьми участках. С учетом вахтового метода работают свыше 10 тысяч строителей и более 1,5 тысяч инженерно-технических работников.

Ключевым этапом строительства моста является морская операция по установке судоходных арочных пролетов. Железнодорожная арка была поднята на опоры в конце августа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх